Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегический маркетинг

Номер заказа
78605
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегический маркетинг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегический маркетинг
Введение
1. Сущность стратегического маркетинга.
1.1 Понятие и роль стратегического маркетинга в управлении предприятием
1.2 Взаимодействие стратегического маркетинга и стратегического менеджмента
2 Составляющие стратегического маркетинга
2.1 Концепция стратегического маркетинга
2.2 Стратегический план маркетинга. Планирование
2.3 Процесс формирования стратегии маркетинга
Заключение
Список литературы

"1.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики"", Учебник 2-е изд., стер.-М.: КНОРУС, 2007.- 672 с.
2.Гавриленко Н. И., Возрастание роли стратегического маркетинга в управлении хозяйствующими субъектами // Менеджмент в России и за рубежом, 2008. № 4.
3.Гавриленко Н.И. Менеджмент: Учебное пособие / Н.И. Гавриленко. М.: Щекинская типография, 2004.
4.Значение стратегического маркетинга для предприятия// http://www.1aprint.ru/content/view/135/74/
5.Кеворков В.В. (""Практикум по маркетингу"", Учеб. пособие- М.: КНОРУС, 2005.- 416-с)
6.Котлер Ф. Маркетинг от А до Я.- СПб.: Издательский Дом ""Нева"", 2003.- 224 c.
7.Котлер Ф.; Триас де Без Ф.Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей"", Пер. с англ. под. ред. Т.Б.Тэор- СПб.: Издательский Дом ""Нева"", 2004.- 192 с Показать все
Маркетинг же включает в себя менеджмент как активный управляющий компонент наряду с рыночными исследованиями. Эти два подхода не противоречат, а дополняют друг друга G. Day, специалист по стратегическому маркетингу, разделяет сферы деятельности стратегического менеджмента и стратегического маркетинга и и считает что «стратегическое планирование – это почти предвидение ситуации в будущем, а маркетинг, по традиции, является пограничной функцией между организацией и ее внешней средой».Другой зарубежный исследователь, J. Lynch, считает, что «если стратегический менеджмент обеспечивает целевые рамки, объединяющие деятельность организации, то эффективный маркетинг, в свою очередь, обеспечивает внешне ориентированное проникновение, которое освещает эту стратегию» . Поэтому эти две концепции не Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Маркетинговое исследование на примере компании ООО Торис
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Организация рекламной компании
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
БКЗ. История, развитие, потенциал
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Стратегия выхода компании на международные рынки
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 800 руб.
Эффективность затрат на рекламу продукции на примере гипермаркета
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1890 руб.
Инновационная политика компании ( на примере "Apple")
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Организация продаж клубных карт фитнес - центра
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.