Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Модель покупательского поведения: сущность, значение, подходы.

  • 28 страниц
  • 2013 год
  • 473 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Модель покупательского поведения: сущность, значение, подходы.

Введение
1.Теоретические аспекты управления потребительским поведением
1.1.Модель потребительского поведения
1.2.Поведение покупателей: психологические аспекты ценового менеджмента
2.Управление потребительским поведением в аптечной сети «Фармакор»
2.1.Характеристика методов и инструментов управления поведением потребителей в аптечной сети «Фармакор»
2.2.Рекомендации по оптимизации использования торгового оборудования и размещения товаров
Заключение
Список использованной литературы

1. Гражданский Кодекс РФ (часть 1)/Федеральный закон РФ от 30.11.94г.// СЗ РФ. – 1994.-№32.
2. Международный кодекс «О маркетинговых исследованиях».
3. Федеральный закон РФ от 19.12.95 «О защите прав потребителей».// РГ. – 1995. – 22 дек.
4. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. – СПб.: Питер. - 2009.
5. Академия рынка. Маркетинг. – М.: Экономика. - 2008.
6. Акулич И.Л. Маркетинг – философия предпринимательства, ориентированного на рынок. – Рига: Экономическая литература. - 2008.
7. Баркан А.Д. Управление маркетингом на предприятии. – М.: Юнити. - 2009.
8. Березин И.С. Маркетинговый анализ: Учебник. – М.: Новый век. - 2008.
9. Брендинг в управлении маркетинговой активностью: Учебное пособие / Моисеева Н.К., Иванов И.М., Панков А.И. – М.: Омега. - 2009.
10. Васильев Г.А. Поведение потребителей: Учебное пособие. – М.:ВЗФЭИ.-2009.
11. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К. - 2009.
12. Кожекин Г.Я. Маркетинг предприятия: Учебник. – М.: Миссанта. - 2009.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Прогресс. - 2008.
14. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: Учебник. – СПб: Нева. - 2009.
15. Котлер Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания новых идей: Учебное пособие. – СПб.: Нева. - 2009.
16. Крылова Г.Д. Маркетинг: теория и практика: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана. - 2008.
17. Манн И. Маркетинг на 100%. – СПб.: Питер. - 2009.
18. Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг. – М.: Юнити-Дана. – 2009.
19. Осмаловский В. В. Планирование и организация предпринимательской деятельности. – СПб.: Питер. - 2009.
20. Панкрухин А.П. Маркетинг предприятия. – М.: РАГС. - 2008.
21. Пилдич Дж. Путь к покупателю: Учебное пособие. – М.: Прогресс. - 2008.
22. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика. – 2009.
23. Романов А.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: Биржи и банки. - 2008.
24. Уорд М. 50 методик маркетинга: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика. - 2009.
25. Уткин Э.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Тандем. - 2008.
26. Федько В.П., Федько И.Д. Основы маркетинга.- Ростов-на-Дону: Феникс. - 2009.
27. Феоктистова Е.М. Маркетинг: теория и практика. – М.: Высшая школа. - 2008.
28. Хейс Дж. Управление маркетингом: опыт и проблемы: Учебное пособие.- М.: Новое знание. - 2009.
29. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Учебное пособие. – М.: Республика. - 2009.
30. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика. - 2008.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Модель покупательского поведения: сущность, значение, подходы.

Введение
1.Теоретические аспекты управления потребительским поведением
1.1.Модель потребительского поведения
1.2.Поведение покупателей: психологические аспекты ценового менеджмента
2.Управление потребительским поведением в аптечной сети «Фармакор»
2.1.Характеристика методов и инструментов управления поведением потребителей в аптечной сети «Фармакор»
2.2.Рекомендации по оптимизации использования торгового оборудования и размещения товаров
Заключение
Список использованной литературы

1. Гражданский Кодекс РФ (часть 1)/Федеральный закон РФ от 30.11.94г.// СЗ РФ. – 1994.-№32.
2. Международный кодекс «О маркетинговых исследованиях».
3. Федеральный закон РФ от 19.12.95 «О защите прав потребителей».// РГ. – 1995. – 22 дек.
4. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. – СПб.: Питер. - 2009.
5. Академия рынка. Маркетинг. – М.: Экономика. - 2008.
6. Акулич И.Л. Маркетинг – философия предпринимательства, ориентированного на рынок. – Рига: Экономическая литература. - 2008.
7. Баркан А.Д. Управление маркетингом на предприятии. – М.: Юнити. - 2009.
8. Березин И.С. Маркетинговый анализ: Учебник. – М.: Новый век. - 2008.
9. Брендинг в управлении маркетинговой активностью: Учебное пособие / Моисеева Н.К., Иванов И.М., Панков А.И. – М.: Омега. - 2009.
10. Васильев Г.А. Поведение потребителей: Учебное пособие. – М.:ВЗФЭИ.-2009.
11. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К. - 2009.
12. Кожекин Г.Я. Маркетинг предприятия: Учебник. – М.: Миссанта. - 2009.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Прогресс. - 2008.
14. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: Учебник. – СПб: Нева. - 2009.
15. Котлер Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания новых идей: Учебное пособие. – СПб.: Нева. - 2009.
16. Крылова Г.Д. Маркетинг: теория и практика: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана. - 2008.
17. Манн И. Маркетинг на 100%. – СПб.: Питер. - 2009.
18. Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг. – М.: Юнити-Дана. – 2009.
19. Осмаловский В. В. Планирование и организация предпринимательской деятельности. – СПб.: Питер. - 2009.
20. Панкрухин А.П. Маркетинг предприятия. – М.: РАГС. - 2008.
21. Пилдич Дж. Путь к покупателю: Учебное пособие. – М.: Прогресс. - 2008.
22. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика. – 2009.
23. Романов А.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: Биржи и банки. - 2008.
24. Уорд М. 50 методик маркетинга: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика. - 2009.
25. Уткин Э.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Тандем. - 2008.
26. Федько В.П., Федько И.Д. Основы маркетинга.- Ростов-на-Дону: Феникс. - 2009.
27. Феоктистова Е.М. Маркетинг: теория и практика. – М.: Высшая школа. - 2008.
28. Хейс Дж. Управление маркетингом: опыт и проблемы: Учебное пособие.- М.: Новое знание. - 2009.
29. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Учебное пособие. – М.: Республика. - 2009.
30. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика. - 2008.

Купить эту работу

Модель покупательского поведения: сущность, значение, подходы.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

MODEL FOR MARKETING AND BRANDING WITHIN A PROCESS OF STRATEGIC PLANNING/ MANAGEMENT AND INSTITUTIONAL GOVERNANCE

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДА «НЕЙРОГРАФИКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

КРЫМСКАЯ ПОЛИТИКА У РОССИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭПОХЕ (2009-2019 ГГ.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

IGTV как новая платформа для развития бизнес-аккаунтов в Instagram

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Совершенствование маркетинговой деятельности с сфере услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые приёмы в супермаркетах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга. 1. Характеристика 2. Направление развития. Для реализации стратегии предприятию необходимо нанять

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности современной фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
305 ₽
Готовая работа

Сайт как инструмент маркетинговой деятельности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Маркетинг XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Кресло-мешок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽