Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методы и этапы эффективных продаж по телефону.

Номер заказа
78285
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методы и этапы эффективных продаж по телефону.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Методы и этапы эффективных продаж по телефону.
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1 Теоретические и методологические основы организации телефонных продаж
1.1 Телефонные продажи как метод личных продаж
1.2 Организация общения при телефонных продажах
1.3 Этапы телефонных продаж
2 Анализ практических проблем организации телефонных продаж
2.1 Преимущества и недостатки телефонных продаж
2.2 Практическая реализация телефонных продаж
Заключение
Список использованной литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Архипов В.М., Верховская О.Р. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – СПб.: СПбГУЭФ, 2008. – 264 с.
2.Белоусова С.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 с. – С.162.
3.Веснин В.Р., Кафидов В.В. Стратегическое управление. – СПб.: Питер, 2009. – 256 с.
4.Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учеб. / О.С. Виханский. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2008. - 296 с.: ил.
5.Грейм, Б.С. Полное руководство для менеджера по продажам / Б.С. Грейм, Ф.М.Шелен. – М.: Проспект, 2006.
6.Демин В. Методология маркетинга товарных ресурсов // Деловой Вестник «Российской кооперации». - 2009. - № 7.
7.Жарова О. Искусство телефонных продаж // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations, 08.08.2005.
8.Катерн Показать все
4. раскрыть сущность основных этапов телефонных продаж;
5. показать достоинства и недостатки продаж по телефону;
6. дать общие рекомендации по организации телефонных продаж.
Таким образом, объектом курсовой работы является деятельность отдела продаж, предметом – организация продаж по телефону.
Поставленные цель и задачи обусловили структуру курсового исследования, включающего в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы.

Заключение
Таким образом, в результате проведенного исследования можно сформулировать следующие выводы:
Теле-маркетинг заключается в использовании телефона для прямой продажи товара покупателям.
Этот метод превратился в один из основных инструментов современного прямого маркетинга. Маркетологи применяют исходящий телефонный маркет Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Работа отдела маркетинга и реализации в санатории
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.
Маркетинговая стратегия вывода юридической компании на рынок.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинговое исследование структуры медицинских услуг
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
совершенствование маркетинговой деятельности банка
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 500 руб.
Ассортиментная политика компании Lenovo на мировом рынке
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Анализ среды и конкурентная стратегия компании
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.