Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы и этапы эффективных продаж по телефону.

  • 31 страниц
  • 2013 год
  • 457 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Методы и этапы эффективных продаж по телефону.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1 Теоретические и методологические основы организации телефонных продаж
1.1 Телефонные продажи как метод личных продаж
1.2 Организация общения при телефонных продажах
1.3 Этапы телефонных продаж
2 Анализ практических проблем организации телефонных продаж
2.1 Преимущества и недостатки телефонных продаж
2.2 Практическая реализация телефонных продаж
Заключение
Список использованной литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Архипов В.М., Верховская О.Р. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – СПб.: СПбГУЭФ, 2008. – 264 с.
2.Белоусова С.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 с. – С.162.
3.Веснин В.Р., Кафидов В.В. Стратегическое управление. – СПб.: Питер, 2009. – 256 с.
4.Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учеб. / О.С. Виханский. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2008. - 296 с.: ил.
5.Грейм, Б.С. Полное руководство для менеджера по продажам / Б.С. Грейм, Ф.М.Шелен. – М.: Проспект, 2006.
6.Демин В. Методология маркетинга товарных ресурсов // Деловой Вестник «Российской кооперации». - 2009. - № 7.
7.Жарова О. Искусство телефонных продаж // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations, 08.08.2005.
8.Катернюк А.В. Основы современного маркетинга – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 666 с. – С. 430.
9.Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф.Котлер: Пер. с англ. – 2-е изд., испр. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 296 с.
10.Котлер, Ф. Основы маркетинга: Крат. Курс / Ф. Колер: Пер. с англ. –М.: Вильямс, 2005. – 656 с.
11.Маркетинг: учебное пособие / Т.П. Прошкина. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 314, (1) с.: ил.
12.Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. - 2006. - №6 (61). - С. 110-113.
13.Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: учеб. пособие / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И.Соколова. – М.: Проспект, 2005. – 232 с.
14.Олейник К. Все об управлении продажами. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 331 с. – с. 169.
15.Основы маркетинга / Е.В. Сарафанова. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 255 с.
16.Панкрухин, А.П. Маркетинг: Учеб. / А.П. Панкрухин. – 3-е изд. – М.: Омега-Л., 2005. – 656 с.
17.Паутов А.И. Программа. Решения задачи оптимального управления продажами с использованием статистических моделей / А.И.Паутов. – М.: ЮНИТИ, 2007.
18.Петров К.Н. Управление отделом продаж. – М.: ООО «Вильямс», 2011. – 336 с. – С. 70.
19.Управление продажами: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция»/ В.М. Кондрашов, под ред. В.Я. Горфинкеля. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 319 с.
20.Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 345 с. – С. 90.
21.Экономико-правовые и финансовые основы развития потребительской кооперации / под общей ред. В.В. Фаузера .- М.: Дашков и К, 2010.- 264 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Методы и этапы эффективных продаж по телефону.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1 Теоретические и методологические основы организации телефонных продаж
1.1 Телефонные продажи как метод личных продаж
1.2 Организация общения при телефонных продажах
1.3 Этапы телефонных продаж
2 Анализ практических проблем организации телефонных продаж
2.1 Преимущества и недостатки телефонных продаж
2.2 Практическая реализация телефонных продаж
Заключение
Список использованной литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Архипов В.М., Верховская О.Р. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – СПб.: СПбГУЭФ, 2008. – 264 с.
2.Белоусова С.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 с. – С.162.
3.Веснин В.Р., Кафидов В.В. Стратегическое управление. – СПб.: Питер, 2009. – 256 с.
4.Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учеб. / О.С. Виханский. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2008. - 296 с.: ил.
5.Грейм, Б.С. Полное руководство для менеджера по продажам / Б.С. Грейм, Ф.М.Шелен. – М.: Проспект, 2006.
6.Демин В. Методология маркетинга товарных ресурсов // Деловой Вестник «Российской кооперации». - 2009. - № 7.
7.Жарова О. Искусство телефонных продаж // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations, 08.08.2005.
8.Катернюк А.В. Основы современного маркетинга – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 666 с. – С. 430.
9.Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф.Котлер: Пер. с англ. – 2-е изд., испр. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 296 с.
10.Котлер, Ф. Основы маркетинга: Крат. Курс / Ф. Колер: Пер. с англ. –М.: Вильямс, 2005. – 656 с.
11.Маркетинг: учебное пособие / Т.П. Прошкина. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 314, (1) с.: ил.
12.Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. - 2006. - №6 (61). - С. 110-113.
13.Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: учеб. пособие / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И.Соколова. – М.: Проспект, 2005. – 232 с.
14.Олейник К. Все об управлении продажами. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 331 с. – с. 169.
15.Основы маркетинга / Е.В. Сарафанова. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 255 с.
16.Панкрухин, А.П. Маркетинг: Учеб. / А.П. Панкрухин. – 3-е изд. – М.: Омега-Л., 2005. – 656 с.
17.Паутов А.И. Программа. Решения задачи оптимального управления продажами с использованием статистических моделей / А.И.Паутов. – М.: ЮНИТИ, 2007.
18.Петров К.Н. Управление отделом продаж. – М.: ООО «Вильямс», 2011. – 336 с. – С. 70.
19.Управление продажами: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция»/ В.М. Кондрашов, под ред. В.Я. Горфинкеля. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 319 с.
20.Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 345 с. – С. 90.
21.Экономико-правовые и финансовые основы развития потребительской кооперации / под общей ред. В.В. Фаузера .- М.: Дашков и К, 2010.- 264 с.

Купить эту работу

Методы и этапы эффективных продаж по телефону.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽