Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка маркетинговой программы развития(такой то фирмы).Рынок btob,фирма на усмотрение автора(желательно товары,а не услуги.

  • 42 страниц
  • 2013 год
  • 362 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка маркетинговой программы развития(такой то фирмы).Рынок btob,фирма на усмотрение автора(желательно товары,а не услуги.

Оглавление
Введение
Глава I. Анализ тенденций развития рынка химического машиностроения и обоснование маркетинговых стратегий развития ОАО «Пензхиммаш»
1.1. Краткая характеристика производственно хозяйственной деятельности компании
1.2. Анализ факторов макросреды
1.3. Анализ факторов микросреды
1.4. Анализ тенденций развития рынка
1.5. Анализ маркетинговой деятельности компании по всем элементам комплекса маркетинга
1.6. SWOT-анализ
1.7. Анализ рыночных возможностей и определение целевого рынка
1.8. Аналитическое резюме
Глава II. Разработка проектных мероприятий маркетинговой программы развития предприятия
2.1. Определение общей стратегии
2.2. Разработка мероприятий по товарной политике
2.3. Разработка ценовых стратегий
2.4. Разработка системы товародвижения и сбыта
2.5.Разработка мероприятий по системе коммуникаций (медиаплан)
2.6. Совершенствование организационной структуры службы маркетинга
2.7. Оценка экономической эффективности мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение3
Приложение 4

"Список литературы

1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. Под ред Ю.Н.Каптуревского. – СПб: Изд. «Питер», 2007. – 416 с.
2.Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 1989.
3.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./Пер. с англ. Под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 175 с.
4.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: Бан-ки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – с. 701.
5.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы структуры. – М.: Дело, 2005. – 354с.
6.Дихтль, Е. Х.Хершген. Практический маркетинг. — М.: Высш. Шк.: Инфра-М, 2006.
7.Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции./Пер. с англ., 6-е изд. – М.: Дело, 2008. – 456 с.
8.Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования./Учеб. Пособие. – М.: Изд. «Финпресс», 2008. – 192 с.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга./Пер. с англ./Под общ. Ред. Е.М.Пеньковой. – Спб.: АО «Коруна», АОЗТ «Литера плюс», 2004. – 698 с.
10.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. — М.: Русская дело-вая литература, 2008.
11.Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./Пер. с англ. – М.: «Дело», 200 – с.501.
12.Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. – М.: Международные отношения, 2003. – 956 с.
13.Семь нот менеджмента/А. Бочкарев, В. Кондратьев и др.; под ред. В. Крас-новой — третье издание. — М.: ЗАО Журнал Эксперт, 2008.
14.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов./Пер. с англ. Под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 576 с.
15.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. – 640 с.
16.Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. Пер. с англ./Авт. Предисл. И на-учн. Ред. А. А. Горячев. – М.: Экономика, 2003. – 335 с.




"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Разработка маркетинговой программы развития(такой то фирмы).Рынок btob,фирма на усмотрение автора(желательно товары,а не услуги.

Оглавление
Введение
Глава I. Анализ тенденций развития рынка химического машиностроения и обоснование маркетинговых стратегий развития ОАО «Пензхиммаш»
1.1. Краткая характеристика производственно хозяйственной деятельности компании
1.2. Анализ факторов макросреды
1.3. Анализ факторов микросреды
1.4. Анализ тенденций развития рынка
1.5. Анализ маркетинговой деятельности компании по всем элементам комплекса маркетинга
1.6. SWOT-анализ
1.7. Анализ рыночных возможностей и определение целевого рынка
1.8. Аналитическое резюме
Глава II. Разработка проектных мероприятий маркетинговой программы развития предприятия
2.1. Определение общей стратегии
2.2. Разработка мероприятий по товарной политике
2.3. Разработка ценовых стратегий
2.4. Разработка системы товародвижения и сбыта
2.5.Разработка мероприятий по системе коммуникаций (медиаплан)
2.6. Совершенствование организационной структуры службы маркетинга
2.7. Оценка экономической эффективности мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение3
Приложение 4

"Список литературы

1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. Под ред Ю.Н.Каптуревского. – СПб: Изд. «Питер», 2007. – 416 с.
2.Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 1989.
3.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./Пер. с англ. Под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 175 с.
4.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: Бан-ки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – с. 701.
5.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы структуры. – М.: Дело, 2005. – 354с.
6.Дихтль, Е. Х.Хершген. Практический маркетинг. — М.: Высш. Шк.: Инфра-М, 2006.
7.Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции./Пер. с англ., 6-е изд. – М.: Дело, 2008. – 456 с.
8.Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования./Учеб. Пособие. – М.: Изд. «Финпресс», 2008. – 192 с.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга./Пер. с англ./Под общ. Ред. Е.М.Пеньковой. – Спб.: АО «Коруна», АОЗТ «Литера плюс», 2004. – 698 с.
10.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. — М.: Русская дело-вая литература, 2008.
11.Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./Пер. с англ. – М.: «Дело», 200 – с.501.
12.Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. – М.: Международные отношения, 2003. – 956 с.
13.Семь нот менеджмента/А. Бочкарев, В. Кондратьев и др.; под ред. В. Крас-новой — третье издание. — М.: ЗАО Журнал Эксперт, 2008.
14.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов./Пер. с англ. Под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 576 с.
15.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. – 640 с.
16.Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. Пер. с англ./Авт. Предисл. И на-учн. Ред. А. А. Горячев. – М.: Экономика, 2003. – 335 с.




"

Купить эту работу

Разработка маркетинговой программы развития(такой то фирмы).Рынок btob,фирма на усмотрение автора(желательно товары,а не услуги.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽