Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Жизненный цикл товара

Номер заказа
77730
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Жизненный цикл товара».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Жизненный цикл товара
Оглавление

Введение
Глава 1. Концепция жизненного цикла товара
Глава 2. Этап выведения товара на рынок
Глава 3. Этап роста
Глава 4. Этап зрелости
Глава 5. Этап упадка
Глава 6. Международный жизненный цикл товара
Заключение
Список литературы

"
1.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание - М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
2.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.
3.Голубков Е.П. Основы маркетинга : учебник. М.: Издательство «Финпресс», 1999. – 656 с.
4. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник.2-е издание, — М.: ИНФРА-М, 2001. - 334 с.
5.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М: Вильямс, 2007. – 656 с.
6.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб., Питер, 1998. – 559 с.
7.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.- СПб. : Наука, 1996.- 589 с.
8.Маркетинг. Учебник для вузов/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. 2-е издание. –М.: ЗАО «Изд-во ""Экономика""», 2001. — 718 с.
9.Маркетинг: Учебник / А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Кра Показать все
- снижение цен;
Сохранение в своей ассортиментной матрице товара, который находится на стадии упадка, как правило, бывает для компании очень дорогостоящим решением, потому что:
- товар требует постоянного мониторинга и дальнейшей корректировки цены;
- товар требует постоянного мониторинга и переоценки товарно-материальных остатков;
- стоимость производства подобного товара является непомерно высокой;
- товар требует рекламы;
Кроме того, сам факт снижения спроса на товар может вызвать у потребителей негативное отношение к компании -производителю в целом. Но, с точки зрения Ф. Котлера “самые значительные неприятности могут ожидать фирму в будущем. Не будучи своевременно снятыми с производства дряхлеющие товары мешают началу энергичных поисков замены себе.” (Котлер Ф. Основы маркетинг Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу