Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методы оценки работы торгового персонала и его мотивация.

Номер заказа
77319
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методы оценки работы торгового персонала и его мотивация.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Методы оценки работы торгового персонала и его мотивация.
Содержание

Введение
1.Теоретические аспекты мотивации
1.1Основные понятия мотивации и стимулирования труда
1.2Теории мотивации
1.3Оценка торгового персонала
2. Методы мотивации и оценки торгового персонала
2.1 Методы мотивации торгового персонала
2.2 Методы оценки торгового персонала
3.Мотивация и оценка торгового персонала в компании ЗАО ТД «Перекресток»
3.1 Характеристика организации
3.2 Системы мотивации и оценки торгового персонала в ЗАО ТД «Перекресток»
3.3 Предложения по совершенствованию системы мотивации
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2



Список использованной литературы

1.Бычкова А.В.Управление персоналом.. - Пенза., ПГУ,2005.-200 с.
2. Долинина Т.Н. Внутрифирменная политика оплаты труда. - М.,Издательство Гревцова,2009.-320 с.
3. Овчинникова Н.Н. Инвестиции в обучение персонала Журнал «Управление персоналом»-2008.-№ 8-с.31-35.
4. Самоукина Н.В.Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах. - М.,Вершина,2006.-224 с.
5. Федосеев В.Н.Управление персоналом. - М.,Март,2006.-528 с.
6. Шапиро С.А.Мотивация. - М.,Гроссмедиа,2008.-224 с.
7. Бизнес-портал. http://www.klerk.ru/boss/
8. Кадровый менеджмент. http://www.hr-portal.ru/
9.Сеть Перекресток http://www.perekrestok.ru/partners/investors/
Процент. Основное преимущество процента от выручки в качестве стимула заключается в том, что продавцу не ставится предел в его заработке, а значит и объем продаж, который менеджер способен осуществить, ограничивается главным образом его умением и воображением. В целом процент, как основа расчета премии, предоставляет разнообразные возможности для мотивирования различных видов трудового поведения торгового персонала. Очень часто процент используется для расчета премии, выделяемой отделу.
Компании, заботящиеся о развитии персонала применяют бонус по итогам аттестации. Оценка производится по реальным производственным показателям, критериям соответствия компетенциям.
В табл. 5 представлен вариант платежной матрицы, увязывающий средний балл, набранный на аттестации с процентом надбавки за про Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу