Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оптовая и розничная торговля
Введение
1. Теоретические основы изучение оптово-розничной торговли
1.1. Сущность коммерческой работы по розничной продаже товаров
1.2. Значение оптовой торговли в условиях рынка
2. Управление коммерческой работой на торговом предприятии ИП Букин (Оптово - розничный склад)
2.1. Организационно-правовая характеристика ИП Букин ОЮ (Оптово - розничный склад)
2.2. Оценка товарного ассортимента торгового предприятия
2.3. Анализ системы обслуживания покупателей
3. Совершенствование коммерческой политики предприятия
3.1. Разработка совершенствования коммерческой политики
3.2. Развитие ассортиментной политики
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
1.Абчук ВА. Коммерция: учебник.— СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005.
2.Арзуманова Т.И. Экономика и планирование на пред¬ приятиях торговли и питания: учеб. пособие / Т.И Арзу¬манова, М.Ш. Мачабели. — М.: Йздатель-ско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2007. — 272 с.
3.Берман Б. Розничная торговля: стратегический под¬ход / Берман Б., Эванс Дж. Р. — 8-е изд., пер. с англ. —М.: Изд. дом «Вильяме», 2008. — 270с.
4.Бланк И А. Управление торговым предприятием. —М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»: ЭКМОС, 2005. — 189 с.
5.Бунеева Р.И.Коммерческая деятельность : организация и уп¬равление : учеб-ник / Р. И. Бунеева. — Ростов н/Д : Феникс, 2009.
6.Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник для вузов / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. — 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Йздательско-торговая кор¬ порация «Дашков и К0», 2005. — 700 с.
7.Дашков Л.П. Организация, технология и проектиро¬вание торговых предпри-ятий: учебник / Л.П.Дашков, В.К. Памбухчиянц. — 7-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательс-ко-торговая корпорация «Дашков и К0», 2006. — 520 с.
8.Каплина СЛ. Организация коммерческой деятель¬ности. — Ростов н/Д: Фе-никс, 2008. — 448 с.
9.Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательства в торговле // Маркетинг. – 2001. - №1.
10.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг М.Г. Теория и 85 ситуаций. М.: ЮНИТИ-Дана, 2009
11.Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли. — М.: ЗАО «Изд-во «Эко-номика», 2007. — 316 с
12.Организация и технология торговых процессов: Учебник для вузов. / Ф.Г. Панкратов, Э.А. Арустамов. Рук. Авт. Колл. Ф.Г. Панкратов. М. Экономика, 2000
13.Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2006
14.Пурсик В.М., Тулиева Н.И. Маркетинг: ключ к успеху. М.: Русь-Инфо, 2001.
15.Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юристъ, 2008.
16.Теплов В.И., Сероштан М.В., Буряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое то-вароведение : Учебник. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2001.
17.Филатов А.А. Опыт продвижения брендов на российский рынок// Маркетинг в России и за рубежом, 2000, №5, с.75-79.
18.Щур Д.Л, Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настоль-ная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2000.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оптовая и розничная торговля
Введение
1. Теоретические основы изучение оптово-розничной торговли
1.1. Сущность коммерческой работы по розничной продаже товаров
1.2. Значение оптовой торговли в условиях рынка
2. Управление коммерческой работой на торговом предприятии ИП Букин (Оптово - розничный склад)
2.1. Организационно-правовая характеристика ИП Букин ОЮ (Оптово - розничный склад)
2.2. Оценка товарного ассортимента торгового предприятия
2.3. Анализ системы обслуживания покупателей
3. Совершенствование коммерческой политики предприятия
3.1. Разработка совершенствования коммерческой политики
3.2. Развитие ассортиментной политики
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
1.Абчук ВА. Коммерция: учебник.— СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005.
2.Арзуманова Т.И. Экономика и планирование на пред¬ приятиях торговли и питания: учеб. пособие / Т.И Арзу¬манова, М.Ш. Мачабели. — М.: Йздатель-ско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2007. — 272 с.
3.Берман Б. Розничная торговля: стратегический под¬ход / Берман Б., Эванс Дж. Р. — 8-е изд., пер. с англ. —М.: Изд. дом «Вильяме», 2008. — 270с.
4.Бланк И А. Управление торговым предприятием. —М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»: ЭКМОС, 2005. — 189 с.
5.Бунеева Р.И.Коммерческая деятельность : организация и уп¬равление : учеб-ник / Р. И. Бунеева. — Ростов н/Д : Феникс, 2009.
6.Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник для вузов / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. — 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Йздательско-торговая кор¬ порация «Дашков и К0», 2005. — 700 с.
7.Дашков Л.П. Организация, технология и проектиро¬вание торговых предпри-ятий: учебник / Л.П.Дашков, В.К. Памбухчиянц. — 7-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательс-ко-торговая корпорация «Дашков и К0», 2006. — 520 с.
8.Каплина СЛ. Организация коммерческой деятель¬ности. — Ростов н/Д: Фе-никс, 2008. — 448 с.
9.Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательства в торговле // Маркетинг. – 2001. - №1.
10.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг М.Г. Теория и 85 ситуаций. М.: ЮНИТИ-Дана, 2009
11.Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли. — М.: ЗАО «Изд-во «Эко-номика», 2007. — 316 с
12.Организация и технология торговых процессов: Учебник для вузов. / Ф.Г. Панкратов, Э.А. Арустамов. Рук. Авт. Колл. Ф.Г. Панкратов. М. Экономика, 2000
13.Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2006
14.Пурсик В.М., Тулиева Н.И. Маркетинг: ключ к успеху. М.: Русь-Инфо, 2001.
15.Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юристъ, 2008.
16.Теплов В.И., Сероштан М.В., Буряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое то-вароведение : Учебник. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2001.
17.Филатов А.А. Опыт продвижения брендов на российский рынок// Маркетинг в России и за рубежом, 2000, №5, с.75-79.
18.Щур Д.Л, Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настоль-ная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2000.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую