Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Процесс принятия решения потребителем
Введение
1 Теоретические основы исследования процесса принятия решения о покупках
1.1. Понятие процесса маркетинговых исследований принятия решения о покупках
1.2. Поведение покупателей и принятие решения о закупке товаров
1.3. Факторы формирующие поведение потребителей в процессе покупки
Глава 2. Анализ запросов покупателей и формирования их поведения в ООО «АВТО - Союз»
2.1. Общая характеристика организации
2.2. Анализ объемов и динамики рынка автозапчастей
2.3. Изучение структуры покупательского поведения и системы их предпочтений
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию продаж с учётом особенностей принятия решений потребителями
3.1. Совершенствование коммерческой деятельности организации по обслуживанию покупателей
3.2. Организация формирования поведения покупателей в магазине
Заключение
Список литераторы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
1.Адамов В.Е., Квитко А.В. Статистическое изучение экономической эффек-тивности промышленного производства. – М.: МЭСИ, 2004. –
2.Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
3.Борисовский Л. Е. - Маркетинг: курс лекций - М.: ИФРА-М, 2004
4.Боумен К. Основы стратегического менеджмента, М.: ЮНИТИ, 2008, 175 с.
5.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,2005
6.Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Минск, Высшая школа, 2006.
7.Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Финпресс, 2004.
8.Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2001.
9.Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. Самара, 2006.
10.Интернет. Адвента. Московское рекламное обозрение, архив сентября 2006.
11.Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хаба-ровск, ХГАЭП, 2006.
12.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб: Издательство «Питер», 2008.
13.Котлер Ф. Менеджемен маркетинг СПб.: Питер,2004.
14.Ламбен Ж-Ж Стратегический маркетинг. СПб,Наука, 2005
15.Казакова Т., Цибулевская Л. Автосервис на обочине: независимые центры не спешат осваивать рынок гарантийного обслуживания // Sales business/Продажи. – 2009. - №7.
16.Сборы по автострахованию в РБ в 2009 г достигнут $6,5 млрд - исследование PwC // ИнтеРБакс, 8 октября 2009 г.
17.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер. 2006.
18.Автозапчасти - http://www.vitavto.ru/offer.html
19.Автомобильный парк г. Минска http://www.autostat.ru/view.asp?n=2&t=1
20.Автомобильный рынок Белоруссии 2009 http://www.autostat.ru/view.asp?n=46&t=1
21.Дудницкий В.В. Автовладельцы и страхование: новые грани взаимодействия http://www.insur-info.ru/analysis/398 ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ОБЗОРЫ АВТО-РЫНКА - http://www.autostat.ru/iss2.asp
22.Исследование рынка оборудования для автосервисных окрасочных работ http://www.informarket.ru/index.php?id_o=772
23.Итоги продаж иномарок в Росии в 1 квартале 2009 года http://www.autostat.ru/view.asp?n=56&t=1
24.Маркетинговое исследование "Рынок автозапчастей" - http://mi.aup.ru/res/77/562949956566477.html
25.Рынок автозапчастей в Белоруссии будет расти несмотря на кризис - http://www.keramon.ru/2009/05/22/rynok-avtozapchastej-v-rossii-budet-rasti-nesmotrya-na-krizis/
26.Эксперимент за 10 млрд руб. - http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/03/22/228669
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Процесс принятия решения потребителем
Введение
1 Теоретические основы исследования процесса принятия решения о покупках
1.1. Понятие процесса маркетинговых исследований принятия решения о покупках
1.2. Поведение покупателей и принятие решения о закупке товаров
1.3. Факторы формирующие поведение потребителей в процессе покупки
Глава 2. Анализ запросов покупателей и формирования их поведения в ООО «АВТО - Союз»
2.1. Общая характеристика организации
2.2. Анализ объемов и динамики рынка автозапчастей
2.3. Изучение структуры покупательского поведения и системы их предпочтений
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию продаж с учётом особенностей принятия решений потребителями
3.1. Совершенствование коммерческой деятельности организации по обслуживанию покупателей
3.2. Организация формирования поведения покупателей в магазине
Заключение
Список литераторы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
1.Адамов В.Е., Квитко А.В. Статистическое изучение экономической эффек-тивности промышленного производства. – М.: МЭСИ, 2004. –
2.Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
3.Борисовский Л. Е. - Маркетинг: курс лекций - М.: ИФРА-М, 2004
4.Боумен К. Основы стратегического менеджмента, М.: ЮНИТИ, 2008, 175 с.
5.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,2005
6.Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Минск, Высшая школа, 2006.
7.Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Финпресс, 2004.
8.Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2001.
9.Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. Самара, 2006.
10.Интернет. Адвента. Московское рекламное обозрение, архив сентября 2006.
11.Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хаба-ровск, ХГАЭП, 2006.
12.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб: Издательство «Питер», 2008.
13.Котлер Ф. Менеджемен маркетинг СПб.: Питер,2004.
14.Ламбен Ж-Ж Стратегический маркетинг. СПб,Наука, 2005
15.Казакова Т., Цибулевская Л. Автосервис на обочине: независимые центры не спешат осваивать рынок гарантийного обслуживания // Sales business/Продажи. – 2009. - №7.
16.Сборы по автострахованию в РБ в 2009 г достигнут $6,5 млрд - исследование PwC // ИнтеРБакс, 8 октября 2009 г.
17.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер. 2006.
18.Автозапчасти - http://www.vitavto.ru/offer.html
19.Автомобильный парк г. Минска http://www.autostat.ru/view.asp?n=2&t=1
20.Автомобильный рынок Белоруссии 2009 http://www.autostat.ru/view.asp?n=46&t=1
21.Дудницкий В.В. Автовладельцы и страхование: новые грани взаимодействия http://www.insur-info.ru/analysis/398 ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ОБЗОРЫ АВТО-РЫНКА - http://www.autostat.ru/iss2.asp
22.Исследование рынка оборудования для автосервисных окрасочных работ http://www.informarket.ru/index.php?id_o=772
23.Итоги продаж иномарок в Росии в 1 квартале 2009 года http://www.autostat.ru/view.asp?n=56&t=1
24.Маркетинговое исследование "Рынок автозапчастей" - http://mi.aup.ru/res/77/562949956566477.html
25.Рынок автозапчастей в Белоруссии будет расти несмотря на кризис - http://www.keramon.ru/2009/05/22/rynok-avtozapchastej-v-rossii-budet-rasti-nesmotrya-na-krizis/
26.Эксперимент за 10 млрд руб. - http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/03/22/228669
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую