Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

(Особенности управления)Анализ особенностей управления маркетингом в строительстве

  • 39 страниц
  • 2013 год
  • 386 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

(Особенности управления)Анализ особенностей управления маркетингом в строительстве

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы управления маркетингом в строительстве
1.1. Роль и особенности маркетинга в строительстве
1.3. Особенности маркетинга на рынке объектов капитального строительства
1.3. Опыт управления маркетингом в сфере жилищного строительства
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности и маркетинговых стратегий ОАО «ТРЕСТ ЖИЛСТОЙ»
2.1. Организационно-правовая характеристика ОАО «ТРЕСТ ЖИЛСТОЙ»
2.2. Анализ внешней среды маркетинга
2.3. Анализ и разработка маркетинговой стратегии фирмы
Глава 3. Разработка предложений по управлению маркетингом на основе совершенствования комплекса маркетинга
3.1. Разработка товарной политики
3.2. Разработка сбытовой стратегии
3.3. Разработка коммуникативной стратегии
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9

"Список литературы

1.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для ВУЗов. М.: Экономика, 2006
2.Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство ЮНИТИ, 2009
3.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИВЦ Маркетинг., 2007.
4.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Кар-пуревского. СПб.: Питерком, 2007, с.324.
5.Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательства в торговле // Маркетинг. – 2011. - №1.
6.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг М.Г. Теория и 85 ситуаций. М.: ЮНИТИ-Дана, 2007
7.Максимов С.Н. Основы предпринимательской деятельности на рынке не-движимости [Текст] – СПб: Питер, 2009.
8.Маркетинг в России: образование, исследования, консалтинг (научно-информационное издание)/Под ред. И.С.Березина, Д.А.Шевченко. - М., 2010; 2010; 2006 гг.
9.Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее ме-тодическое обеспечение//Маркетинг. 2011, №6, с.111.
10.Никишкин В.В., Цветкова Л.В. Особенности комплекса маркетинга в роз-ничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - №4.
11.Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Деловая литера-тура, 2011.
12.Николаева М.А. Товарная экспертиза. – М.: Деловая литература, 2009.
13.Новиков Б.Д. Рынок и оценка недвижимости в России – М.: Экзамен, 2009.
14.Новомлинская Е. Недвижимость пришла в движение // Деньги. – 2008.
15.Орлов С.В., Цыпкин Ю.А. Рыночная оценка имущества города: Учеб. посо-бие для вузов – М.: Юнити-Дана, 2007.
16.Шевченко Д.А. Словарь маркетинговых терминов. 1000 терминов по марке-тингу, рекламе, PR- М., 2010.
17.Филатов А.А. Опыт продвижения брендов на российский рынок// Маркетинг в России и за рубежом, 2011, №5, с.75-79.
18.Экономика недвижимости: Учеб. пособие для вузов по экон. спец. / Горемы-кин В.А. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2007.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

(Особенности управления)Анализ особенностей управления маркетингом в строительстве

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы управления маркетингом в строительстве
1.1. Роль и особенности маркетинга в строительстве
1.3. Особенности маркетинга на рынке объектов капитального строительства
1.3. Опыт управления маркетингом в сфере жилищного строительства
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности и маркетинговых стратегий ОАО «ТРЕСТ ЖИЛСТОЙ»
2.1. Организационно-правовая характеристика ОАО «ТРЕСТ ЖИЛСТОЙ»
2.2. Анализ внешней среды маркетинга
2.3. Анализ и разработка маркетинговой стратегии фирмы
Глава 3. Разработка предложений по управлению маркетингом на основе совершенствования комплекса маркетинга
3.1. Разработка товарной политики
3.2. Разработка сбытовой стратегии
3.3. Разработка коммуникативной стратегии
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9

"Список литературы

1.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для ВУЗов. М.: Экономика, 2006
2.Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство ЮНИТИ, 2009
3.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИВЦ Маркетинг., 2007.
4.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Кар-пуревского. СПб.: Питерком, 2007, с.324.
5.Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательства в торговле // Маркетинг. – 2011. - №1.
6.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг М.Г. Теория и 85 ситуаций. М.: ЮНИТИ-Дана, 2007
7.Максимов С.Н. Основы предпринимательской деятельности на рынке не-движимости [Текст] – СПб: Питер, 2009.
8.Маркетинг в России: образование, исследования, консалтинг (научно-информационное издание)/Под ред. И.С.Березина, Д.А.Шевченко. - М., 2010; 2010; 2006 гг.
9.Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее ме-тодическое обеспечение//Маркетинг. 2011, №6, с.111.
10.Никишкин В.В., Цветкова Л.В. Особенности комплекса маркетинга в роз-ничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - №4.
11.Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Деловая литера-тура, 2011.
12.Николаева М.А. Товарная экспертиза. – М.: Деловая литература, 2009.
13.Новиков Б.Д. Рынок и оценка недвижимости в России – М.: Экзамен, 2009.
14.Новомлинская Е. Недвижимость пришла в движение // Деньги. – 2008.
15.Орлов С.В., Цыпкин Ю.А. Рыночная оценка имущества города: Учеб. посо-бие для вузов – М.: Юнити-Дана, 2007.
16.Шевченко Д.А. Словарь маркетинговых терминов. 1000 терминов по марке-тингу, рекламе, PR- М., 2010.
17.Филатов А.А. Опыт продвижения брендов на российский рынок// Маркетинг в России и за рубежом, 2011, №5, с.75-79.
18.Экономика недвижимости: Учеб. пособие для вузов по экон. спец. / Горемы-кин В.А. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2007.
"

Купить эту работу

(Особенности управления)Анализ особенностей управления маркетингом в строительстве

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽