Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Изучение потребительского поведения.

  • 31 страниц
  • 2013 год
  • 500 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Изучение потребительского поведения.

Содержание


Введение
Глава 1. Исторические аспекты изучения потребительского поведения
Глава 2. Современный этап изучения потребителей
2.1. Изучение отношения к компании и ее продуктам
2.2. Изучение системы ценностей потребителей и уровня удовлетворения их запросов
2.3. Изучение намерений и поведения потребителей
Список используемой литературы

Список используемой литературы

1.Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2010. 235 с.
2.Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. М.: Экономика, 2009. 765с.
3.Баумгартен Л.В. Изучение потребителей туристических услуг // Маркетинг в России и за рубежом, №2,2007, С.23-27
4.Брилль Д. Какие есть двигатели у хороших продаж.// Генеральный директор.2009.№5 . С.32-35
5.Бугаев М.В. Маркетинг. Психология потребления. Учебное пособие.
М.: «Финансы и статистика», 2009г. 439с.
6.Волкова Л.Д. Потребитель: перспективы и точки зрения. Учебное пособие. М.: «Финансы и статистика», 2008г. 283с.
7.Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. М.: Экономика, 2009. 487с.
8.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2010. 496с.
9.Гуревич К.М. Социальная психология. Учебное пособие. М.: «Наука»,
2008г. 552с.
10.Джеймс Ф. Энджел. Поведение потребителей. Учебное пособие.
СПб: «Питер», 2006. 320с.
11.Жильцов С.Е. Маркетинг. Учебное пособие. СПб: «ПитерКом», 2010.509с.
12. Кеворков В.В. Аспекты лояльности в бизнесе. http://www. elitarium.ru
13.Макеева В.Г. Маркетинг. Учебное пособие. М.: «Наука», 2009.320с.
14.Маркетинг. Учебное пособие. Под редакцией Ильина В.Н. М.: «Финансы и статистика», 2010г. 211с.
15.Маркова В. Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2009.125с.
16.Матанцев А.Н. Анализ рынка: настольная книга маркетолога. М.: Альфа – Пресс, 2009.552 с.
17.Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2009, 250с.
18.Москаленко Л. В мире пластмассовых стульев// Эксперт.2009.№ 4.С.12-14
19.Паничкина Г.Г. Маркетинговые исследования. Краткий курс. М.: Окей – книга, 2009.112 с.
20.Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2010. 261 с.
21.Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2009. 145с.
22.Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2009.187с
23.Сергеев А. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007. СПб.: Питер,2009.224
24.АВТОВАЗ мониторит удовлетворенность потребителей http://www. Ladaonline
25.http://www. Homekredit.ru
26.http://www.romir.ru/products/methods/hall_tests/
27.Коновалова И. Synovate Россия // Индустрия рекламы, июнь, 2007.
28. http://www.petrechuk.ru/content/view/58/79/
29. Ромир и Х5 RETAIL GROUP открыли уникальную тестовую лабораторию http://www.marketologi.ru/docs/research/romir_x5.html
30. http://joobl.ru/2010/03/06/kruglyj-stol-sovremennye-metody-issledovaniya-potrebitelej/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Изучение потребительского поведения.

Содержание


Введение
Глава 1. Исторические аспекты изучения потребительского поведения
Глава 2. Современный этап изучения потребителей
2.1. Изучение отношения к компании и ее продуктам
2.2. Изучение системы ценностей потребителей и уровня удовлетворения их запросов
2.3. Изучение намерений и поведения потребителей
Список используемой литературы

Список используемой литературы

1.Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2010. 235 с.
2.Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. М.: Экономика, 2009. 765с.
3.Баумгартен Л.В. Изучение потребителей туристических услуг // Маркетинг в России и за рубежом, №2,2007, С.23-27
4.Брилль Д. Какие есть двигатели у хороших продаж.// Генеральный директор.2009.№5 . С.32-35
5.Бугаев М.В. Маркетинг. Психология потребления. Учебное пособие.
М.: «Финансы и статистика», 2009г. 439с.
6.Волкова Л.Д. Потребитель: перспективы и точки зрения. Учебное пособие. М.: «Финансы и статистика», 2008г. 283с.
7.Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. М.: Экономика, 2009. 487с.
8.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2010. 496с.
9.Гуревич К.М. Социальная психология. Учебное пособие. М.: «Наука»,
2008г. 552с.
10.Джеймс Ф. Энджел. Поведение потребителей. Учебное пособие.
СПб: «Питер», 2006. 320с.
11.Жильцов С.Е. Маркетинг. Учебное пособие. СПб: «ПитерКом», 2010.509с.
12. Кеворков В.В. Аспекты лояльности в бизнесе. http://www. elitarium.ru
13.Макеева В.Г. Маркетинг. Учебное пособие. М.: «Наука», 2009.320с.
14.Маркетинг. Учебное пособие. Под редакцией Ильина В.Н. М.: «Финансы и статистика», 2010г. 211с.
15.Маркова В. Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2009.125с.
16.Матанцев А.Н. Анализ рынка: настольная книга маркетолога. М.: Альфа – Пресс, 2009.552 с.
17.Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2009, 250с.
18.Москаленко Л. В мире пластмассовых стульев// Эксперт.2009.№ 4.С.12-14
19.Паничкина Г.Г. Маркетинговые исследования. Краткий курс. М.: Окей – книга, 2009.112 с.
20.Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2010. 261 с.
21.Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2009. 145с.
22.Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2009.187с
23.Сергеев А. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007. СПб.: Питер,2009.224
24.АВТОВАЗ мониторит удовлетворенность потребителей http://www. Ladaonline
25.http://www. Homekredit.ru
26.http://www.romir.ru/products/methods/hall_tests/
27.Коновалова И. Synovate Россия // Индустрия рекламы, июнь, 2007.
28. http://www.petrechuk.ru/content/view/58/79/
29. Ромир и Х5 RETAIL GROUP открыли уникальную тестовую лабораторию http://www.marketologi.ru/docs/research/romir_x5.html
30. http://joobl.ru/2010/03/06/kruglyj-stol-sovremennye-metody-issledovaniya-potrebitelej/

Купить эту работу

Изучение потребительского поведения.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽