Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Опрос как метод сбора первичной информации,формы,виды,характеристика

Номер заказа
76286
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Опрос как метод сбора первичной информации,формы,виды,характеристика».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Опрос как метод сбора первичной информации,формы,виды,характеристика

Введение
1.Теоретические основы проведения маркетинговых исследований методом опроса
2.Аналитическая часть
3.Исследовательская часть
3.1 Характеристика компании
3.2 Описание рынка
3.3 Результаты маркетингового исследования
Заключение
Список использованной литературы


"1.Браун Том, Черчилль Гилберт. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер,2007.-704 с.
2.Восколович Н.А.Маркетинг туристических услуг. - М.:Юнити-Дана,2009.-208 с.
3.Голубков Е.П.Маркетинговые исследования. - М.:Финпресс,2000.-416 с.;
4.Дурович А.П.Маркетинг в туризме. - М.:Новое знание,2007.-496 с.
5.Егоренков Л.И.Ввведение в технологию туризма. - М.:Финансы и статистика,2009.-304 с.
6.Ламбен Ж.Ж.Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука,1996-590 с.;
7.Моисеева Н.К.Маркетинг и турбизнес. - М.:Финансы и статистика,2009.-496 с.
8.Нэрэш К.Малхолтра. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. - М.:Вильямс,2006.-960 с.
9.Турбарометр Северо-Запада-http://www.rata.spb.ru/rspti/
10. Сайт компании- http://www.stpeterline.com/ru/Home.aspx

"
Анкета имеет табличную форму с подготовленными вопросами и пробелом для ответа. Анкета может быть компактной, но может иметь и достаточно много страниц. Как правило, схема анкеты включает три блока:
• введение;
• перечень вопросов, характеризующих предмет опроса;
• сведения об опрашиваемых.
Выводы: проведение опросов позволяет компании выявить отношение к самому предприятию, рекламным предложениям, товару, услугам, выявить недостатки в обслуживании, определить целевую аудиторию и спрогнозировать спрос, а также сформировать стратегию продвижения.
Можно применять как один, так и совокупность методов опроса в зависимости от сложности проблемы или задачи.
2.Аналитическая часть
Результаты анализа текущего состояния рынка и прогнозируемые тенденции его развития используются в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу