Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговый инструментарий заподноевропейских компаний при выходе на российский рынок (на примере компании Diesel)

  • 33 страниц
  • 2013 год
  • 502 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинговый инструментарий заподноевропейских компаний при выходе на российский рынок (на примере компании Diesel)

Содержание

Введение
1. Понятие и применение маркетинговых инструментов в деятельности компаний
1.1. Теоретические основы и принципы применения маркетингового инструментария
1.2. Состав маркетингового инструментария компании
2. Применение маркетинговых инструментов при выходе компании Diesel на российский рынок
2.1. Общая характеристика деятельности компании Diesel
2.2. Компания Diesel на российском рынке одежды
2.3. Применение маркетингового инструментария компанией Diesel
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

1.Амблер, Т. Практический маркетинг/ Т. Амблер, пер. с англ., под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 2006 - 400с.
2.Армстронг, Г. Введение в маркетинг, 7-е издание. Учебное пособие / Гарри Армстронг, Филлип Котлер, пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.-640с.
3.Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн, под общей ред. Багиева Г.Л. - М.: Издательство «Экономика», 2005.-703с.
4.Введение в маркетинг, 6-е издание.: Пер. с англ.: Уч.пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.С 336
5.Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности/ В.П. Грузинов. - М.: «Инфра – М», 2005 - 305с.
6.Дойль, П. Менеджмент-маркетинг и стратегии/ Питер Дойль, пер. с англ. – М.: ПрЕсс, 2005. – 442 с.
7.Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А.П. Дурович. - Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2006. - 464с.
8.КорниловаМ. Маркетинговый инструментарий. Принципы работы маркетинга и его инструментария. http://www.p-marketing.ru/publications/general-questions/marketing-instrument/marketing-instruments
9.Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг, пер. с англ.-4-е европ.изд.- К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2008.-105с.
10.Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент/ Ф. Котлер, пер. с англ. - СПб: Питер Ком, 2006.-896.
11.Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер, пер. с англ. - М.: ""Прогресс"", 2005. – 343 с.
12.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб.: наука, 2006
13.Маркетинг/ под ред. Л.В. Бирюковой. - М.: Экономика, 2007. – 214 с.
14.Маркетинг: Учебник / Под ред. Э.А.Уткина. – М.: ЭКМОС, 2006. – 423 с.
15.Современный маркетинг /под ред. Хруцкого. - М., 2006 г. – 335 с.
16.Стратегический менеджмент./ под ред. Виханского О.С. – Ростов-на-Дону, 2007
17.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. Учебник для ВУЗов. 5-е издание. – СПб.: Питер, 2008
18.Эванс Дж. Р., Берман Б. ""Маркетинг"", М.: ""Экономика"", 2006 г.,
19.""Винтаж"" раздел Diesel. Источник - http://www.m-marketing.ru/market/info/news5227.html
20.DIESEL (электронный ресурс). Источник - http://diesel.greatbrands.ru/
21.Disel. История знаменитого бренда. Источник - http://www.createbrand.ru/biblio/success/disel.html
22.Магазины модной одежды уходят из России/06.03.09. Источник - http://www.fashioner.ru/index.php?path=node/3/news/read/1027
23.МЫ НЕ ПРОДАЕМ ОДЕЖДУ, МЫ ПРОДАЕМ СТИЛЬ ЖИЗНИ. - Источник - http://www.diesel-shop.ru/history.htm
24.Российский рынок одежды (маркетинговое исследование)/ сентябрь 2010 года. Источник - http://marketpublishers.ru/report/consumers_goods/textile/russian_market_of_clothes.html


"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинговый инструментарий заподноевропейских компаний при выходе на российский рынок (на примере компании Diesel)

Содержание

Введение
1. Понятие и применение маркетинговых инструментов в деятельности компаний
1.1. Теоретические основы и принципы применения маркетингового инструментария
1.2. Состав маркетингового инструментария компании
2. Применение маркетинговых инструментов при выходе компании Diesel на российский рынок
2.1. Общая характеристика деятельности компании Diesel
2.2. Компания Diesel на российском рынке одежды
2.3. Применение маркетингового инструментария компанией Diesel
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

1.Амблер, Т. Практический маркетинг/ Т. Амблер, пер. с англ., под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 2006 - 400с.
2.Армстронг, Г. Введение в маркетинг, 7-е издание. Учебное пособие / Гарри Армстронг, Филлип Котлер, пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.-640с.
3.Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн, под общей ред. Багиева Г.Л. - М.: Издательство «Экономика», 2005.-703с.
4.Введение в маркетинг, 6-е издание.: Пер. с англ.: Уч.пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.С 336
5.Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности/ В.П. Грузинов. - М.: «Инфра – М», 2005 - 305с.
6.Дойль, П. Менеджмент-маркетинг и стратегии/ Питер Дойль, пер. с англ. – М.: ПрЕсс, 2005. – 442 с.
7.Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А.П. Дурович. - Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2006. - 464с.
8.КорниловаМ. Маркетинговый инструментарий. Принципы работы маркетинга и его инструментария. http://www.p-marketing.ru/publications/general-questions/marketing-instrument/marketing-instruments
9.Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг, пер. с англ.-4-е европ.изд.- К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2008.-105с.
10.Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент/ Ф. Котлер, пер. с англ. - СПб: Питер Ком, 2006.-896.
11.Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер, пер. с англ. - М.: ""Прогресс"", 2005. – 343 с.
12.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб.: наука, 2006
13.Маркетинг/ под ред. Л.В. Бирюковой. - М.: Экономика, 2007. – 214 с.
14.Маркетинг: Учебник / Под ред. Э.А.Уткина. – М.: ЭКМОС, 2006. – 423 с.
15.Современный маркетинг /под ред. Хруцкого. - М., 2006 г. – 335 с.
16.Стратегический менеджмент./ под ред. Виханского О.С. – Ростов-на-Дону, 2007
17.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. Учебник для ВУЗов. 5-е издание. – СПб.: Питер, 2008
18.Эванс Дж. Р., Берман Б. ""Маркетинг"", М.: ""Экономика"", 2006 г.,
19.""Винтаж"" раздел Diesel. Источник - http://www.m-marketing.ru/market/info/news5227.html
20.DIESEL (электронный ресурс). Источник - http://diesel.greatbrands.ru/
21.Disel. История знаменитого бренда. Источник - http://www.createbrand.ru/biblio/success/disel.html
22.Магазины модной одежды уходят из России/06.03.09. Источник - http://www.fashioner.ru/index.php?path=node/3/news/read/1027
23.МЫ НЕ ПРОДАЕМ ОДЕЖДУ, МЫ ПРОДАЕМ СТИЛЬ ЖИЗНИ. - Источник - http://www.diesel-shop.ru/history.htm
24.Российский рынок одежды (маркетинговое исследование)/ сентябрь 2010 года. Источник - http://marketpublishers.ru/report/consumers_goods/textile/russian_market_of_clothes.html


"

Купить эту работу

Маркетинговый инструментарий заподноевропейских компаний при выходе на российский рынок (на примере компании Diesel)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽