Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности ценообразования в туризме, методы ценообразования.

Номер заказа
75439
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности ценообразования в туризме, методы ценообразования.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности ценообразования в туризме, методы ценообразования.

Введение
1 Теоретические основы особенностей ценообразования в туризме
1.1Понятие и сущность ценообразования
1.2Факторы ценообразования в туризме
1.3 Методы ценообразования в туризме
2Анализ формирования цены на туристский продукт
2.1Себестоимость турпродукта, учет затрат
2.2 Расчет цены турпакета на одного туриста
3Проблемы ценообразования в туризме в России и предложения по их регулированию
3.1 Проблемы цен на туристские продукты во внутреннем туризме. Демпинг цен во внешнем туризме
3.2 Предложения по решению проблем ценообразования в туризме
Заключение
Список литературы










Список литературы

1.Программа развития федерального агентства по туризму. Стратегия развития туризма в РФ до 2015г. – М., 2008.
2.Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве: учеб. пособие / А.Ф. Барышев. - М: Финансы и статистика, 2007. - 160 с.
3.Бриггс С. Маркетинг в туризме: пер. со 2-го англ. изд. - К.: Знання-прес, 2005. - 358 с.
4.Герасименко В.В. Основы ценообразования. - М.: Инфра, 2005. - 124с.
5.Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учеб. пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. - 107с.
6.Дмитриев М.Н., Забаева М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме.М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
7.Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Мн.: Новое знание, 2007. - 496с.
8.Квартальнов В.А. Туризм. - М. «Финансы и статистика», 2007г.
9.Козырева Т. Ценооб Показать все
- определить факторы и методы ценообразования в туризме;
- провести анализ формирования цены на продукт;
- предложить ряд мер по регулированию цен в туризме.
Объектом данной работы является туристская отрасль России, а предметом – цены на туристские услуги.
Заключение
Ценообразование в туризме представляет собой процесс формирования цены на туристский продукт или услугу.
Процесс ценообразования состоит из следующих стадий: раскрытие факторов внешней среды; определение целей ценообразования; выбор метода ценообразования; организация ценовой стратегии предприятия; выработка тактики ценообразования; определение начальной цены на товар; рыночное изменение цены; страхование цены от отрицательных внешних воздействий.
Каждая из этих стадий может оказать самое мощное и внезапное влияние на Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Разработка стратегии маркетинга организации сферы услуг.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Оценка жизненного цикла товаров (на примере сети магазинов «Оранж»)
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3300 руб.
Маркетинг спортивно-развлекательных услуг на примере ВГК "Смеж.Ком".
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинговое исследование на примере компании ООО Торис
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Организация рекламной компании
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
БКЗ. История, развитие, потенциал
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Стратегия выхода компании на международные рынки
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 800 руб.