Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности брендинга китайских товаров(на примере Lenovo)

Номер заказа
75015
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности брендинга китайских товаров(на примере Lenovo)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности брендинга китайских товаров(на примере Lenovo)

ВВЕДЕНИЕ
1.КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДИНГА
1.1 Бренд, определение, носители, свойства, инструменты
1.2 Жизненный цикл бренда, стратегии развития брендинга
2.БРЕНДИНГ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ Lenovo
2.1 Характеристика компании
2.2 Особенности брендинга Lenovo
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1)Аакер Дэвид. Создание сильных брендов/Дэвид Аакер.-М.: Ид Гребенников,2008 г.-440 с.
2)Дубаневич Е.В.Обновленные все лица, статья в журнале «Креативная экономика» №4/Е.В.Дубаневич-М.: Издательство «Креативная экономика»,2008 г.-79-88 с.
3)Карпова С.В.Брендинг/С.В.Карпова. - М.: Кнорус,2008 г.-224 с.
4)Котлер Ф. Маркетинг от А до Я/Ф.Котлер. - СПб.: ИД Нева,2003 г.-224 с.
5)Конферер Жан-Ноэль.Бренд навсегда/Жан-Ноэль Конферер.-М.:Вершина,2007 г.-448 с.
6)Райс Эл, Траут Джек.22 закона создания бренда/Джек Траут, Эл Райс-М.: АСТ,2003 г.-160 с.
7)Рожков И.Я.,Кисмеренкин В.Г.Бренды и имидж/В.Г.Кисмеренкин, И.Я.Рожков. - М.:РИП Холдинг,2006 г.-256 с.
8)Тамберт Виктор, Бадьин Андрей. Бренд-боевая машина бизнеса/Андрей Бадьин, Виктор Тамберт-М.: Олимп-Бизнес,2005 г.-240 с.
9)http://www Показать все
Инвестиции в инновационность бренда позволяют перейти на новый уровень жизненного цикла (рис.1.3б).
Теоретически, инновации любого вида могут быть скопированы конкурентами, следовательно, инновация также имеет определенный жизненный цикл. Увязав жизненный цикл бренда предприятия и жизненный цикл инновации, можно отметить, что за время жизненного цикла бренда может смениться множество жизненных циклов инноваций. Как видно из рис.1.3б, своевременное зарождение очередного цикла инноваций позволяет поддерживать бренд предприятия на этапе зрелости. Более того, в зависимости от типа инноваций можно значительно увеличить «брендовую наценку» на реализуемые товары, максимизируя стоимость нематериальных активов (рис.1.4).
Рис.1.4 Зависимость «брендовой наценки» на товар предприятия
от области инн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу