Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности брендинга китайских товаров(на примере Lenovo)
ВВЕДЕНИЕ
1.КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДИНГА
1.1 Бренд, определение, носители, свойства, инструменты
1.2 Жизненный цикл бренда, стратегии развития брендинга
2.БРЕНДИНГ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ Lenovo
2.1 Характеристика компании
2.2 Особенности брендинга Lenovo
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1)Аакер Дэвид. Создание сильных брендов/Дэвид Аакер.-М.: Ид Гребенников,2008 г.-440 с.
2)Дубаневич Е.В.Обновленные все лица, статья в журнале «Креативная экономика» №4/Е.В.Дубаневич-М.: Издательство «Креативная экономика»,2008 г.-79-88 с.
3)Карпова С.В.Брендинг/С.В.Карпова. - М.: Кнорус,2008 г.-224 с.
4)Котлер Ф. Маркетинг от А до Я/Ф.Котлер. - СПб.: ИД Нева,2003 г.-224 с.
5)Конферер Жан-Ноэль.Бренд навсегда/Жан-Ноэль Конферер.-М.:Вершина,2007 г.-448 с.
6)Райс Эл, Траут Джек.22 закона создания бренда/Джек Траут, Эл Райс-М.: АСТ,2003 г.-160 с.
7)Рожков И.Я.,Кисмеренкин В.Г.Бренды и имидж/В.Г.Кисмеренкин, И.Я.Рожков. - М.:РИП Холдинг,2006 г.-256 с.
8)Тамберт Виктор, Бадьин Андрей. Бренд-боевая машина бизнеса/Андрей Бадьин, Виктор Тамберт-М.: Олимп-Бизнес,2005 г.-240 с.
9)http://www.sostav.ru/news/2011/08/22/cod1
10)http://www.advertology.ru/article93919.htm
11)http://www.prdesign.ru/text/2011/chinabrand.html
12)http://expert.ru/kazakhstan/2007/26/kitayskie_brendy/
13)http://www.lenovo.com/lenovo/ru/ru/about_lenovo.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности брендинга китайских товаров(на примере Lenovo)
ВВЕДЕНИЕ
1.КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДИНГА
1.1 Бренд, определение, носители, свойства, инструменты
1.2 Жизненный цикл бренда, стратегии развития брендинга
2.БРЕНДИНГ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ Lenovo
2.1 Характеристика компании
2.2 Особенности брендинга Lenovo
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1)Аакер Дэвид. Создание сильных брендов/Дэвид Аакер.-М.: Ид Гребенников,2008 г.-440 с.
2)Дубаневич Е.В.Обновленные все лица, статья в журнале «Креативная экономика» №4/Е.В.Дубаневич-М.: Издательство «Креативная экономика»,2008 г.-79-88 с.
3)Карпова С.В.Брендинг/С.В.Карпова. - М.: Кнорус,2008 г.-224 с.
4)Котлер Ф. Маркетинг от А до Я/Ф.Котлер. - СПб.: ИД Нева,2003 г.-224 с.
5)Конферер Жан-Ноэль.Бренд навсегда/Жан-Ноэль Конферер.-М.:Вершина,2007 г.-448 с.
6)Райс Эл, Траут Джек.22 закона создания бренда/Джек Траут, Эл Райс-М.: АСТ,2003 г.-160 с.
7)Рожков И.Я.,Кисмеренкин В.Г.Бренды и имидж/В.Г.Кисмеренкин, И.Я.Рожков. - М.:РИП Холдинг,2006 г.-256 с.
8)Тамберт Виктор, Бадьин Андрей. Бренд-боевая машина бизнеса/Андрей Бадьин, Виктор Тамберт-М.: Олимп-Бизнес,2005 г.-240 с.
9)http://www.sostav.ru/news/2011/08/22/cod1
10)http://www.advertology.ru/article93919.htm
11)http://www.prdesign.ru/text/2011/chinabrand.html
12)http://expert.ru/kazakhstan/2007/26/kitayskie_brendy/
13)http://www.lenovo.com/lenovo/ru/ru/about_lenovo.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую