Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

На усм. автора, но см задание

  • 30 страниц
  • 2013 год
  • 349 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На усм. автора, но см задание

Содержание


1 Проблема невыхода на запланированный уровень реализации бренда Highlander
1.1Оценка ситуации с продажей
1.2 Обзор мнений руководителей компании и отраслевых экспертов по проблеме недостаточного объема реализации данного бренда
1.3 Материалы исследования «Общая характеристика рынка премиум-автомобилей», проведенного компанией Независимая оценка в 2009 году
1.4 Проведенное качественное исследование и рассмотренные факторы
1.5 Управленческая и маркетинговая проблемы
2 Определение основных подходов к исследованию сложившейся ситуации с маркой Highlander
2.1 Теоретические аспекты проблемы реализации продукции данного ассортимента
2.2 Вопросы, положенные в основу плана исследования
2.3 Используемые в исследовании аналитические модели
2.4 Гипотезы, подлежащие проверке
3 План исследования и его выполнение
3.1 Необходимая информация
3.2 Источники информации
3.3 Структура опросного листа для проведения интервьюирования в дилерских центрах и результаты его предварительной апробации
3.4 Определение выборки
3.5 Время и место проведения опроса
4. Результаты анализа данных, полученных в ходе проведенного опроса
4.1 Распределение ответов респондентов на поставленные вопросы
4.3 Проверка гипотез
5. Предостережения и ограничения
6. Основные результаты исследования
7. Выводы и рекомендации
Список источников и литературы
Приложение


"Список источников и литературы


1.Беляевский И.К.Маркетинговые исследования. Учебное пособие. - М.:МГУЭСи И,2004.-414 с.
2.Березин И.Практическое исследование рынков. -М.:Бератор-Пресс,2003.-376 с.;
3.Браун Том, Черчилль Гилберт. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер,2007.-704 с.
4.Голубков Е.П.Маркетинговые исследования. - М.:Финпресс,2000.-416 с.
5.Официальный сайт компании ООО «СП Бизнес Кар»-
http://www.business-car.ru/company.xml
6.Официальный сайт Тойота Центров-http://www.toyotabc.ru/
7.Официальный сайт Центров Лексус- http://www.lexusbc.ru/
8.Анализ спроса на автомобили- http://www.japonets.ru/
9.Исследования авторынка- http://www.autoexpert.ru/
10.Исследования авторынка- http://www.abiz.ru/ru/2/20/431/?nid=437&a=entry.show


"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

На усм. автора, но см задание

Содержание


1 Проблема невыхода на запланированный уровень реализации бренда Highlander
1.1Оценка ситуации с продажей
1.2 Обзор мнений руководителей компании и отраслевых экспертов по проблеме недостаточного объема реализации данного бренда
1.3 Материалы исследования «Общая характеристика рынка премиум-автомобилей», проведенного компанией Независимая оценка в 2009 году
1.4 Проведенное качественное исследование и рассмотренные факторы
1.5 Управленческая и маркетинговая проблемы
2 Определение основных подходов к исследованию сложившейся ситуации с маркой Highlander
2.1 Теоретические аспекты проблемы реализации продукции данного ассортимента
2.2 Вопросы, положенные в основу плана исследования
2.3 Используемые в исследовании аналитические модели
2.4 Гипотезы, подлежащие проверке
3 План исследования и его выполнение
3.1 Необходимая информация
3.2 Источники информации
3.3 Структура опросного листа для проведения интервьюирования в дилерских центрах и результаты его предварительной апробации
3.4 Определение выборки
3.5 Время и место проведения опроса
4. Результаты анализа данных, полученных в ходе проведенного опроса
4.1 Распределение ответов респондентов на поставленные вопросы
4.3 Проверка гипотез
5. Предостережения и ограничения
6. Основные результаты исследования
7. Выводы и рекомендации
Список источников и литературы
Приложение


"Список источников и литературы


1.Беляевский И.К.Маркетинговые исследования. Учебное пособие. - М.:МГУЭСи И,2004.-414 с.
2.Березин И.Практическое исследование рынков. -М.:Бератор-Пресс,2003.-376 с.;
3.Браун Том, Черчилль Гилберт. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер,2007.-704 с.
4.Голубков Е.П.Маркетинговые исследования. - М.:Финпресс,2000.-416 с.
5.Официальный сайт компании ООО «СП Бизнес Кар»-
http://www.business-car.ru/company.xml
6.Официальный сайт Тойота Центров-http://www.toyotabc.ru/
7.Официальный сайт Центров Лексус- http://www.lexusbc.ru/
8.Анализ спроса на автомобили- http://www.japonets.ru/
9.Исследования авторынка- http://www.autoexpert.ru/
10.Исследования авторынка- http://www.abiz.ru/ru/2/20/431/?nid=437&a=entry.show


"

Купить эту работу

На усм. автора, но см задание

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽