Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На усм. автора, но см задание
Содержание
1 Проблема невыхода на запланированный уровень реализации бренда Highlander
1.1Оценка ситуации с продажей
1.2 Обзор мнений руководителей компании и отраслевых экспертов по проблеме недостаточного объема реализации данного бренда
1.3 Материалы исследования «Общая характеристика рынка премиум-автомобилей», проведенного компанией Независимая оценка в 2009 году
1.4 Проведенное качественное исследование и рассмотренные факторы
1.5 Управленческая и маркетинговая проблемы
2 Определение основных подходов к исследованию сложившейся ситуации с маркой Highlander
2.1 Теоретические аспекты проблемы реализации продукции данного ассортимента
2.2 Вопросы, положенные в основу плана исследования
2.3 Используемые в исследовании аналитические модели
2.4 Гипотезы, подлежащие проверке
3 План исследования и его выполнение
3.1 Необходимая информация
3.2 Источники информации
3.3 Структура опросного листа для проведения интервьюирования в дилерских центрах и результаты его предварительной апробации
3.4 Определение выборки
3.5 Время и место проведения опроса
4. Результаты анализа данных, полученных в ходе проведенного опроса
4.1 Распределение ответов респондентов на поставленные вопросы
4.3 Проверка гипотез
5. Предостережения и ограничения
6. Основные результаты исследования
7. Выводы и рекомендации
Список источников и литературы
Приложение
"Список источников и литературы
1.Беляевский И.К.Маркетинговые исследования. Учебное пособие. - М.:МГУЭСи И,2004.-414 с.
2.Березин И.Практическое исследование рынков. -М.:Бератор-Пресс,2003.-376 с.;
3.Браун Том, Черчилль Гилберт. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер,2007.-704 с.
4.Голубков Е.П.Маркетинговые исследования. - М.:Финпресс,2000.-416 с.
5.Официальный сайт компании ООО «СП Бизнес Кар»-
http://www.business-car.ru/company.xml
6.Официальный сайт Тойота Центров-http://www.toyotabc.ru/
7.Официальный сайт Центров Лексус- http://www.lexusbc.ru/
8.Анализ спроса на автомобили- http://www.japonets.ru/
9.Исследования авторынка- http://www.autoexpert.ru/
10.Исследования авторынка- http://www.abiz.ru/ru/2/20/431/?nid=437&a=entry.show
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На усм. автора, но см задание
Содержание
1 Проблема невыхода на запланированный уровень реализации бренда Highlander
1.1Оценка ситуации с продажей
1.2 Обзор мнений руководителей компании и отраслевых экспертов по проблеме недостаточного объема реализации данного бренда
1.3 Материалы исследования «Общая характеристика рынка премиум-автомобилей», проведенного компанией Независимая оценка в 2009 году
1.4 Проведенное качественное исследование и рассмотренные факторы
1.5 Управленческая и маркетинговая проблемы
2 Определение основных подходов к исследованию сложившейся ситуации с маркой Highlander
2.1 Теоретические аспекты проблемы реализации продукции данного ассортимента
2.2 Вопросы, положенные в основу плана исследования
2.3 Используемые в исследовании аналитические модели
2.4 Гипотезы, подлежащие проверке
3 План исследования и его выполнение
3.1 Необходимая информация
3.2 Источники информации
3.3 Структура опросного листа для проведения интервьюирования в дилерских центрах и результаты его предварительной апробации
3.4 Определение выборки
3.5 Время и место проведения опроса
4. Результаты анализа данных, полученных в ходе проведенного опроса
4.1 Распределение ответов респондентов на поставленные вопросы
4.3 Проверка гипотез
5. Предостережения и ограничения
6. Основные результаты исследования
7. Выводы и рекомендации
Список источников и литературы
Приложение
"Список источников и литературы
1.Беляевский И.К.Маркетинговые исследования. Учебное пособие. - М.:МГУЭСи И,2004.-414 с.
2.Березин И.Практическое исследование рынков. -М.:Бератор-Пресс,2003.-376 с.;
3.Браун Том, Черчилль Гилберт. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер,2007.-704 с.
4.Голубков Е.П.Маркетинговые исследования. - М.:Финпресс,2000.-416 с.
5.Официальный сайт компании ООО «СП Бизнес Кар»-
http://www.business-car.ru/company.xml
6.Официальный сайт Тойота Центров-http://www.toyotabc.ru/
7.Официальный сайт Центров Лексус- http://www.lexusbc.ru/
8.Анализ спроса на автомобили- http://www.japonets.ru/
9.Исследования авторынка- http://www.autoexpert.ru/
10.Исследования авторынка- http://www.abiz.ru/ru/2/20/431/?nid=437&a=entry.show
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую