Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

"Сбыт", как понятие современного маркетинга

Номер заказа
74077
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «"Сбыт", как понятие современного маркетинга ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

"Сбыт", как понятие современного маркетинга
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СБЫТ КАК ПОНЯТИЕ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА
ГЛАВА 2. КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА “ЭСТ”. ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНОЙ СТРУКТУРЫ СБЫТА КОМПАНИИ “ЭСТ”
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Годин А.М. Маркетинг: Учебник – М.: Дашков и Ко, 2009 – 672 с.
2.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2010. – 579 с.
3.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.
4.Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник. – М.: Дашков и К, 2009 – 577 с.
5.Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие – М.: Дашков и Ко, 2010. – 240 с.
6.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. СПб.: Питер, 2006. - 464 с.
7.Иванов Л.А. Книга директора по маркетингу– СПб.: Питер, 2006 – 208с.
8.Маркетинг: Учебник для вузов / под ред. проф. Г.А. Васильева – М.: Юнити-Дана, 2006. - 208 с.
9.Маркетинг: Учебное пособие для студентов вузов / под ред. М.Э. Сейфуллаевой - М.: Юнити-Дана, 2005. – 255 с.
10.П Показать все
Согласно договорам о сотрудничестве с дистрибьюторами:
Дистрибьюторы берут на себя обязательство ежемесячно заказывать продукцию на определенную сумму;
При достижении оговоренной суммы заказа, дистрибьюторы получают от компании дополнительные бонусы и скидки;
Мероприятия по стимулированию сбыта проводят дистрибьюторы, но за счет кондитерской фабрики (все мероприятия в обязательном порядке согласовываются с компанией, после проведения предоставляются отчеты);
Убытки, возникшие в результате порчи товара при хранении и транспортировке, а также истечении срока годности с момента поступления продукции на склад дистрибьюторов берут на себя дистрибьюторы;
С целью увеличения продаж компания периодически проводит мероприятия по стимулированию персонала дистрибьюторов. Общий механизм по Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу