Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Товародвижение в системе современного маркетинг

Номер заказа
74075
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Товародвижение в системе современного маркетинг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Товародвижение в системе современного маркетинг
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы товародвижения
Глава 2. Анализ деятельности компании «Фрамир»
Глава 3. Программа оптимизации товародвижения фабрики «Фрамир»
Заключение

Список литературы

1.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание. - М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
2.Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: Инфра –М, 2008. – 219 с.
3.Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2003 – 688 с.
4.Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг, менеджмент и стратегии. – СПб.: Питер, 2007 – 544 с.
5.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Вильямс, 2007. – 656 с.
6.Маркетинг: общий курс: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Омега –Л, 2010. – 476 с.
7.Основы маркетинга: Учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева, С.А.
Алиев. – М.: Экзамен, 2005 – 448 с
8.Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И. Система продвижения товара или PROMOTION-технологии от А до Я. –М Показать все
Основную часть, содержащую три главы;
Заключение;
Заключение
Современный потребитель избалован огромным количеством всевозможных товаров и услуг, предлагаемых на рынке. Для того, чтобы выделиться из общей массы предлагаемой однотипной продукции, и таким образом привлечь внимание потенциального потребителя производители прилагают всевозможные усилия. Одним из основных направлений без сомнения является приложение всевозможных усилий для снижения цены. Затраты на движение товаров играют заметную роль при формировании цены на продукцию.
Данная курсовая работа посвящена товародвижению в системе современного маркетинга.
Целью настоящей работы является предложение комплекса мер по оптимизации товародвижения компании «Фрамир».
Для достижения поставленной цели предполагалось решение следующ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Процесс разработки маркетинговой стратегии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Формирование маркетинговой стратегии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1000 руб.
Роль зеленой рекламы в формировании ценностей у потребителя.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 17000 руб.
Особенности маркетинга на торговом предприятии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Разработка маркетинговой стратегии компании TRAVELWIND
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.