Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности маркетинговой деятельности в медицинской организации.

Номер заказа
73578
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности маркетинговой деятельности в медицинской организации.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 48
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности маркетинговой деятельности в медицинской организации.

Введение
1. Роль маркетинга в деятельности медицинских организаций
2. Анализ деятельности МДЦ «Олимп»
2.2. Персонал и оплата труда.
2.3. Система оплаты труда работников.
3. Характеристика потребителей мед. услуг в организации-
4. Рекламная компания
4.1 Реклама как маркетинговая коммуникация: сущность, особенности, функции
4.2 Разработка рекламной кампании МДЦ «Олимп»
Заключение
Список литературы
Приложение


1.«Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ).
2.«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 07.02.2011).
3.ISO 31000:2009 Менеджмент рисков. Принципы и руководящие указания.
4.Алексеева О.Д., Соловьева А.В. Роль руководителя сестринской службы в создании «мотивационной» среды учреждения / Алексеева О.Д., Соловьева А.В. // Медицинская сестра. 2008. № 4. С. 37-39.
5.Бальдассарре Ф. Сестринское дело в XXI веке: тенденции, проблемы и перспективы (на примере Канады, Италии и Чили) / Бальдассарре Ф. // Медицинское образование и профессиональное развитие. 2010. Т. 2. № 2. С. 31-40.
6.Городилов Показать все
Таким образом, очевидна роль маркетинга в оказании медицинских услуг в предприятиях всех форм собственности, особенно частных организаций, поскольку главной целью частной клиники, все же, является извлечение прибыли.
Как было выяснено по результатам анализа, в России на сегодняшний день растет спрос на рынке платных медицинских услуг. Это обусловлено в основном, пониманием гражданами, роли здоровья в жизни и требованиями к его сохранению.
Особенности маркетинга медицинских услуг:
1. Малое время существования в России
2. Трудность измерения эффективности маркетинга
3. Трудность создания благоприятных условий для реализации услуг.
Таким образом, следует определить приоритеты предложений и покупательского спроса на определенные наборы медицинских услуг - от профилактических до лечебных Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу