Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговое планирование в театрально-зрелищных организациях(на примере ???).

Номер заказа
68882
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговое планирование в театрально-зрелищных организациях(на примере ???).».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 20
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговое планирование в театрально-зрелищных организациях(на примере ???).
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ТЕАТРАЛЬНО-ЗРЕЛИЩНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
1.1 Особенности маркетингового планирования в театрально-зрелищных организациях в соответствии с их спецификой
1.2 Примерный маркетинговый план для театра
2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА ДЛЯ ТЕАТРА ЮНОГО ЗРИТЕЛЯ ИМ. А.А. БРЯНЦЕВА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
Приложение 2

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Маркова В.Д. Внутрифирменное планирование. Новосибирск: ЭКОР, 2004.
2.Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. – М.: Инфра-М, 1999.
3.Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга. М.: Финансы и статистика, 1997.
4.Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. СПБ.: Питер, 2002.
5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы М.: Финансы и статистика, 1997.
6.Ансоф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989.
7.Вествуд Дж. Маркетинговый план. – Питер, 2001.
8.Завгородняя А.А., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб.: Пи-тер, 2002.
9.Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000.
10. Царев В.В. Внутрифирменное планирование. СПб.: Питер, 2002.
11.Маркетинг: общий курс. Под ред. Колюжновой Н. Показать все
2. составить маркетинговый план для театра юных зрителей им. А.А. Брянцева.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, маркетинг в сфере театрального искусства является одним из путей вывода многих театров из кризисной ситуации. Экономия на маркетинговых исследованиях здесь себя не оправдывает, т.к. потери, вызванные неверным решением, бывают намного значительнее. Поэтому необходимо выделение средств на маркетинг руководством театра.
Ключевая роль в маркетинговой деятельности любого театра отводится маркетинговому планированию. Именно его составление помогает повысить экономическую составляющую деятельности театров и минимизировать убытки.
Нами был подробно рассмотрен пример маркетингового планирования деятельности театра юного зрители им. А.А. Брянцева. По итогам составления плана мы пришли к следующим вывода Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу