Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Определение надежности и достоверности измерения маркетинговой информации.

Номер заказа
67405
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Определение надежности и достоверности измерения маркетинговой информации.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 23
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Определение надежности и достоверности измерения маркетинговой информации.

Введение
1.Сущность маркетинговой информации
1.1.Маркетинговая информация, ее классификация и источники
1.2.Методы сбора маркетинговой информации
1.3.Оценка адекватности, надежности и достоверности маркетинговой информации
2.Измерение маркетинговой информации
2.1.Шкалы измерений
2.2.Надежность и достоверность измерения маркетинговой информации
Заключение
Список литературы:


1.Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг: Учеб. пособие.-СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1998. -С. 35-38.
2.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – СПб: 1999.
3.Голубков Е.П. Маркетинг.-СПб: 2003
4.Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности. -М. : Вся Москва,1994. -255с.
5.Ерошкина Е. Г. Оценки погрешностей в данных, на которых основывается медиапланирование в России //Маркетинг и маркетинговые исследования в России.-1997. -N7. -С. 47-50.
6.Колбасова А. Б. Обзор методов изучения спроса на новые модификации товара // Экономика и математические методы. -1993. -N1. -С. 119-128.
7.Копылова С. С. Фокус-группы: ответ на вопрос "почему" // Маркетинг и маркетинговые исследованияв России. -1996. -N2. -С. 18-20.
8.Кузьмина Е.Е. Теория и практика маркетинга: Показать все
А. Шкала наименований
Пожалуйста, укажите ваш пол: мужской/женский.
Выберете марки электронной продукции, которые вы обычно покупаете:
"Сони"
"Панасоник"
"Филлипс"
"Орион"
и т.д.
Согласны или не согласны вы с утверждением, что имидж фирмы "Сони" основан на выпуске продукции высокого качества: согласен / не согласен.
Б. Шкала порядка
Пожалуйста, проранжируйте фирмы - производители электронной продукции в соответствии с системой вашего предпочтения. Поставьте "1" фирме, которая занимает первое место в системе ваших предпочтений; "2" - второе и т.д.:
"Сони"
"Панасоник"
"Филлипс"
"Орион"
и т.д.
В. Шкала интервалов
Пожалуйста, оцените каждую марку товара с точки зрения его качества:
 
Укажите степень вашего согласия со следующими заявлениями, обведя одну из цифр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Мерчандайзинг в организации продвижения товаров в торговых сетях
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 4000 руб.
Организация маркетинговой деятельности на предприятии сферы услуг
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Совершенствование восприятия бренда APPLE на рынке мобильных устройств
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 17000 руб.
Маркетинг как иснтрумент управления фирмой
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Этапы методы разработки коммерческого названия
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.