Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конкурентоспособность и качество товаров и услуг фирмы и их влияние на стратегию фирмы

  • 39 страниц
  • 2013 год
  • 402 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Конкурентоспособность и качество товаров и услуг фирмы и их влияние на стратегию фирмы

Оглавление

Введение
1. Пути повышения конкурентоспособности предприятия
1.1. Понятия, сущность и виды конкуренции
1.2. Методы оценки конкурентоспособности предприятия
1.3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере автосервиса
2. Анализ конкурентного положения ООО «Автосервис»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия
2.5. Анализ конкурентного положения и разработка конкурентной стратегии
3. Разработка конкурентной стратегии ООО «Автосервис»
3.1. Разработка направлений развития конкурентного положения фирмы
3.2. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности организации
Заключение
Библиографический список
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9






"Библиографический список

1.Автомобильный парк г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области http://www.autostat.ru/view.asp?n=2&t=1
2.Автомобильный рынок России 2009 http://www.autostat.ru/view.asp?n=46&t=1
3.Адамов В.Е., Квитко А.В. Статистическое изучение экономической эффективности про-мышленного производства. – М.: МЭСИ, 2004. –
4.Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр экономики и маркетин-га, 2007.
5.Афанасьев М. П. «Маркетинг: стратегия и практика фирмы»; М. 2007
6.Борисовский Л. Е. - Маркетинг: курс лекций - М.: ИФРА-М, 2004
7.Боумен К. Основы стратегического менеджмента, М.: ЮНИТИ, 2008, 175 с.
8.Гамазин И.В. Управление сетью автомобильных дилерских предприятий: Автореф. на соискание степени канд. эк. наук. – М., 2009.
9.Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Финпресс, 2004.
10.Дудницкий В.В. Автовладельцы и страхование: новые грани взаимодействия http://www.insur-info.ru/analysis/398
11.Исследование рынка оборудования для автосервисных окрасочных работ http://www.informarket.ru/index.php?id_o=772
12.Итоги продаж иномарок в Росии в 1 квартале 2009 года http://www.autostat.ru/view.asp?n=56&t=1
13.Казакова Т., Цибулевская Л. Автосервис на обочине: независимые центры не спешат ос-ваивать рынок гарантийного обслуживания // Sales business/Продажи. – 2009. - №7.
14.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб: Издательство «Питер», 2008.
15.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб.: БГТУ, 2007.
16.Сборы по автострахованию в РФ в 2009 г достигнут $6,5 млрд - исследование PwC Ин-терфакс, 8 октября 2009 г.
17.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер. 2007.





"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Конкурентоспособность и качество товаров и услуг фирмы и их влияние на стратегию фирмы

Оглавление

Введение
1. Пути повышения конкурентоспособности предприятия
1.1. Понятия, сущность и виды конкуренции
1.2. Методы оценки конкурентоспособности предприятия
1.3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере автосервиса
2. Анализ конкурентного положения ООО «Автосервис»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия
2.5. Анализ конкурентного положения и разработка конкурентной стратегии
3. Разработка конкурентной стратегии ООО «Автосервис»
3.1. Разработка направлений развития конкурентного положения фирмы
3.2. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности организации
Заключение
Библиографический список
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9






"Библиографический список

1.Автомобильный парк г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области http://www.autostat.ru/view.asp?n=2&t=1
2.Автомобильный рынок России 2009 http://www.autostat.ru/view.asp?n=46&t=1
3.Адамов В.Е., Квитко А.В. Статистическое изучение экономической эффективности про-мышленного производства. – М.: МЭСИ, 2004. –
4.Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр экономики и маркетин-га, 2007.
5.Афанасьев М. П. «Маркетинг: стратегия и практика фирмы»; М. 2007
6.Борисовский Л. Е. - Маркетинг: курс лекций - М.: ИФРА-М, 2004
7.Боумен К. Основы стратегического менеджмента, М.: ЮНИТИ, 2008, 175 с.
8.Гамазин И.В. Управление сетью автомобильных дилерских предприятий: Автореф. на соискание степени канд. эк. наук. – М., 2009.
9.Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Финпресс, 2004.
10.Дудницкий В.В. Автовладельцы и страхование: новые грани взаимодействия http://www.insur-info.ru/analysis/398
11.Исследование рынка оборудования для автосервисных окрасочных работ http://www.informarket.ru/index.php?id_o=772
12.Итоги продаж иномарок в Росии в 1 квартале 2009 года http://www.autostat.ru/view.asp?n=56&t=1
13.Казакова Т., Цибулевская Л. Автосервис на обочине: независимые центры не спешат ос-ваивать рынок гарантийного обслуживания // Sales business/Продажи. – 2009. - №7.
14.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб: Издательство «Питер», 2008.
15.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб.: БГТУ, 2007.
16.Сборы по автострахованию в РФ в 2009 г достигнут $6,5 млрд - исследование PwC Ин-терфакс, 8 октября 2009 г.
17.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер. 2007.





"

Купить эту работу

Конкурентоспособность и качество товаров и услуг фирмы и их влияние на стратегию фирмы

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽