Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегии прямого маркетинга.

  • 21 страниц
  • 2013 год
  • 501 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стратегии прямого маркетинга.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….......3
Глава 1. Теоретические аспекты прямого маркетинга…………………………….4
1.1 Особенности прямого маркетинга………………………………………….......4
1.2 Основные формы прямого маркетинга…………………………………….......5
1.3 Стратегии прямого маркетинга…………………………………………………7
Глава 2. Анализ деятельности предприятия в области прямых продаж…………9
2.1 Общая характеристика ООО «Гемма-Тур»……………………………….........9
2.2 Анализ маркетинговой деятельности компании……………………………..11
2.3 Оценка эффективности мероприятий в области прямых продаж……….......12
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию прямых продаж……………….15
3.1 Разработка стратегических целей прямого маркетинга компании………….15
3.2 Рекомендации по совершенствованию тактических приемов прямого маркетинга…………………………………………………………………………..17
Заключение………………………………………………………………………….20
Список используемой литературы…………………………………………….......21

Список используемой литературы

1.Бачило С.В., Есинова И.В., Мишина Л.А. Директ-маркетинг / Учеб. практическое пособие // Издательство: Дашков и К, 2008 г.
2. Дохолян С.Б., Овсянникова Т.С. Основы маркетинга. / Учебный курс (учебно-методический комплекс), 2007 г.
3. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. – 3-е изд. / Мн.: 2007 г.
4. Зефирова Ю.И. Битвы за лояльность // Маркетинг в России и за рубежом. 2006 г. №4.
5. Котлер Ф.Маркетинг менеджмент. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. СПб.: Питер, 2008 г.
6. Котляр Ф. Основы маркетинга. / Краткий курс. М.: 2007 г.
7. Любимов А.Н. Психология рекламы. / СПб.: Питер, 2006 г.
8. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. М.: Эксмо, 2006 г.
9. Ромат Е. В. Директ-маркетинг и его место в маркетинговой деятельности фирмы // Маркетинг и реклама., 2007 г. №1.
10. Титов А.В. Теория оценки эффективности маркетинговых коммуникаций. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ., 2006 г.
11. Фёгеле 3. Директ маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя: Пер. с нем. - М.: АО «Интерэксперт», 1998 г.
12. Сулейменова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга. // Маркетинг в России за рубежом. 2008 г. №4.
13. Шилова М.В. Директ-маркетинг как способ увеличения продаж. 2009 г. №4.
14. Эркенова Ф. Законодательство о рекламе: обретения и просчеты // Реклама. Advertising. 2000. - № 2.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Стратегии прямого маркетинга.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….......3
Глава 1. Теоретические аспекты прямого маркетинга…………………………….4
1.1 Особенности прямого маркетинга………………………………………….......4
1.2 Основные формы прямого маркетинга…………………………………….......5
1.3 Стратегии прямого маркетинга…………………………………………………7
Глава 2. Анализ деятельности предприятия в области прямых продаж…………9
2.1 Общая характеристика ООО «Гемма-Тур»……………………………….........9
2.2 Анализ маркетинговой деятельности компании……………………………..11
2.3 Оценка эффективности мероприятий в области прямых продаж……….......12
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию прямых продаж……………….15
3.1 Разработка стратегических целей прямого маркетинга компании………….15
3.2 Рекомендации по совершенствованию тактических приемов прямого маркетинга…………………………………………………………………………..17
Заключение………………………………………………………………………….20
Список используемой литературы…………………………………………….......21

Список используемой литературы

1.Бачило С.В., Есинова И.В., Мишина Л.А. Директ-маркетинг / Учеб. практическое пособие // Издательство: Дашков и К, 2008 г.
2. Дохолян С.Б., Овсянникова Т.С. Основы маркетинга. / Учебный курс (учебно-методический комплекс), 2007 г.
3. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. – 3-е изд. / Мн.: 2007 г.
4. Зефирова Ю.И. Битвы за лояльность // Маркетинг в России и за рубежом. 2006 г. №4.
5. Котлер Ф.Маркетинг менеджмент. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. СПб.: Питер, 2008 г.
6. Котляр Ф. Основы маркетинга. / Краткий курс. М.: 2007 г.
7. Любимов А.Н. Психология рекламы. / СПб.: Питер, 2006 г.
8. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. М.: Эксмо, 2006 г.
9. Ромат Е. В. Директ-маркетинг и его место в маркетинговой деятельности фирмы // Маркетинг и реклама., 2007 г. №1.
10. Титов А.В. Теория оценки эффективности маркетинговых коммуникаций. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ., 2006 г.
11. Фёгеле 3. Директ маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя: Пер. с нем. - М.: АО «Интерэксперт», 1998 г.
12. Сулейменова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга. // Маркетинг в России за рубежом. 2008 г. №4.
13. Шилова М.В. Директ-маркетинг как способ увеличения продаж. 2009 г. №4.
14. Эркенова Ф. Законодательство о рекламе: обретения и просчеты // Реклама. Advertising. 2000. - № 2.

Купить эту работу

Стратегии прямого маркетинга.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽