Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Прогнозирование платежеспособности спроса на газетную продукцию с использованием методов экспоненциального сглаживания и регрессионного анализа.

  • 19 страниц
  • 2013 год
  • 451 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Прогнозирование платежеспособности спроса на газетную продукцию с использованием методов экспоненциального сглаживания и регрессионного анализа.


Оглавление
Введение
Теоретическая часть
Метод экспоненциального сглаживания
Метод регрессионного анализа
Краткая технико-экономическая характеристика исследуемого предприятия
Аналитическая часть.
Выводы по результатам анализа
Список использованных литературных источников.


Список использованных литературных источников

1.Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции. М.: «Знание», 1995.
2.Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Мн.: «Высшая школа», 1998.
3.Виноградова С.Н. Организация и технология торговли. Мн.: «Высшая школа», 1998.
4.Драйпер Н., Смит Г. «Прикладной регрессионный анализ: в 2 - х книгах» — М., 1987
5.Елисеева И.И. Общая теория статистики: Учебник для ВУЗов. – М.: Финансы и статистика, 2004.
6.Киперман Б.C., Сурганов Г.Я. Популярный экономический словарь. М.: «Экономика», 1993.
7.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: «Прогресс», 1993.
8.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. М.: АО «Финстатинформ», 1990.
9.Курс экономической теории //под ред. Чепуршина М.Н., М., 1993.
10.Одинец В.П. Рынок, спрос, цены: стратификация, анализ, прогноз. С-П., 1993.
11.Основы предпринимательского дела //под ред. Осипова Ю.М., М., 1992.
12.Панкратов Ф.Г. Коммерция и технология торговли. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1994.
13.Пиндайк Р., Рубинфельд Микроэкономика. М.: «Экономика», 1992.
14.Пунин У.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях. М.: «Международные отношения», 1992.
15.Экономика торговли //под ред. Бирюкова Л.В., М.: «Экономика», 1990.
16.Ялебанова Т.В. Товарные рынки и прогнозирование спроса. М., МГУ, 1993

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Прогнозирование платежеспособности спроса на газетную продукцию с использованием методов экспоненциального сглаживания и регрессионного анализа.


Оглавление
Введение
Теоретическая часть
Метод экспоненциального сглаживания
Метод регрессионного анализа
Краткая технико-экономическая характеристика исследуемого предприятия
Аналитическая часть.
Выводы по результатам анализа
Список использованных литературных источников.


Список использованных литературных источников

1.Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции. М.: «Знание», 1995.
2.Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Мн.: «Высшая школа», 1998.
3.Виноградова С.Н. Организация и технология торговли. Мн.: «Высшая школа», 1998.
4.Драйпер Н., Смит Г. «Прикладной регрессионный анализ: в 2 - х книгах» — М., 1987
5.Елисеева И.И. Общая теория статистики: Учебник для ВУЗов. – М.: Финансы и статистика, 2004.
6.Киперман Б.C., Сурганов Г.Я. Популярный экономический словарь. М.: «Экономика», 1993.
7.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: «Прогресс», 1993.
8.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. М.: АО «Финстатинформ», 1990.
9.Курс экономической теории //под ред. Чепуршина М.Н., М., 1993.
10.Одинец В.П. Рынок, спрос, цены: стратификация, анализ, прогноз. С-П., 1993.
11.Основы предпринимательского дела //под ред. Осипова Ю.М., М., 1992.
12.Панкратов Ф.Г. Коммерция и технология торговли. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1994.
13.Пиндайк Р., Рубинфельд Микроэкономика. М.: «Экономика», 1992.
14.Пунин У.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях. М.: «Международные отношения», 1992.
15.Экономика торговли //под ред. Бирюкова Л.В., М.: «Экономика», 1990.
16.Ялебанова Т.В. Товарные рынки и прогнозирование спроса. М., МГУ, 1993

Купить эту работу

Прогнозирование платежеспособности спроса на газетную продукцию с использованием методов экспоненциального сглаживания и регрессионного анализа.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽