Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка стратегии интернационализации компании "Metro Cash and Carry" в России

Номер заказа
66679
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка стратегии интернационализации компании "Metro Cash and Carry" в России ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка стратегии интернационализации компании "Metro Cash and Carry" в России

Введение
1. Общая характеристика торговой сети METRO Cash & Carry
1.1. Компания МЕТРО Кэш энд Керри в составе международной торговой группы МЕТРО ГРУП (АГ)
1.2. МЕТРО Кэш энд Керри в России
2. Анализ стратегии интернационализации «МЕТРО Кэш энд Керри» в России
2.1. Принципы работы
2.2. Анализ потребителей
2.3. Конкурентная среда компании и перспективы ее развития в России
Заключение
Список литературы
Приложение. Торговый комплекс МЕТРО Кэш энд Керри в Моске

1.Агибалов А.М. Торговые корпорации, их конкурентоспособность и место в сфере услуг // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 6. - С.11-22.
2.Бакаева В.В. Торговые агенты: структура и характеристики сообщества / В.В.Бакаева, А.С.Бакаев // ЭКО. - 2002. - N 12. - С.138-150.
3.Белановский С.А. Замещение импортных товаров отечественными на внутреннем рынке (По материалам интервью) // Проблемы прогнозирования. - 2006. - N 4. - С.128-134.
4.Бобров Н. Анализ новых тенденций в развитии розничной торговли // Маркетинг. - 2004. - N 2. - С.83-87.
5.Ефремов А. Проблемы организации торговли // Экономист. - 2007. - N 4. - С.57-60.
6.Зимин Ю. Развитие оптовой торговли продтоварами // Маркетинг. - 1999. - N 6. - С.91-100.
7.Иванов В.Н. Динамика торговли в годы реформ / В.Н.Иванов, Ю.В.Овсиенко // Показать все
Не менее 2
Местоположение
В жилых кварталах
В жилых кварталах
В черте города
В черте города
В элитных жилых кварталах, в центре
На данный момент компания «МЕТРО Кэш энд Керри» открыла 43 торговых центра в 28 регионах Российской Федерации, и планирует продолжать свою активную деятельность в качестве поставщика товаров и услуг для городов России.
2.3. Конкурентная среда компании и перспективы ее развития в России
Суть формата cash&carry, в котором работает компания, заключается в обслуживании мелкооптовых, то есть профессиональных покупателей в сетевых магазинах, напоминающих розничные магазины большой площади и широкого ассортимента. В Metro подчеркивают, что этот формат предполагает работу исключительно с профессиональными клиентами. Однако де-факто Metro работает и с частными п Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Анализ конкурентной среды рынка лингвистических услуг
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 8000 руб.
Организация рекламной деятельности фирмы
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Организация маркетинга на предприятие ( напримере City cafe на лестнице)
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Анализ деятельности конкурентов.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинговая деятельность предприятия торговли
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.