Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегия выхода на международный рынок фирмы

Номер заказа
65844
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегия выхода на международный рынок фирмы ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегия выхода на международный рынок фирмы
Оглавление

Резюме
Бизнес-идея
Выбор страновых рынков
Выбор способа выхода на рынок Белоруссии
Выбор сегментов потребителей
Определение целей и стратегий маркетинга
Продуктовый микс
Ценовой микс
Сбыто-распределительный микс
Коммуникационный микс
Организация деятельности компании
Стратегический план международного маркетинга
Список литературы и информационных источников
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2


"Список литературы и информационных источников

1.Азарян Е. М. Международный маркетинг. - Харьков: Студцентр, 2003.
2.Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник. - Мн.: «Вышейшая школа», 2002.
3.Амблер Т. Практический маркетинг/ Пер. с англ. - СПб.: Питер, 1999.
4.Багиев Г. Л., Моисеева Н. К. и др. Международный маркетинг. - СПб.: Питер, 2001.
5.Годин А. М. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2006.
6.Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга/ Пер. с англ.: Учебное пособие - М.: ИД «Вильямс», 2000.
7.Контракт с инофирмой. Энциклопедия международных контрактных отношений/ Под. ред. Биржакова М. Б. - СПб.: ОЛБИС, САТИС, 1998.
8.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», ноябрь 1995.
9.Лавров А. М., Котова О. Н. и др. Основы маркетинга: Учебное пос Показать все
2. Возможность снижения торговых барьеров при выходе на внешний рынок «открывает двери» на новые рынки сбыта.
3. Имея мощную финансовую базу, корпорация может повысить производительность на фабриках, закупая новое оборудование.
4. Высокая репутация «ROSHEN» позволяет её укреплять свои позиции на новых рынках сбыта.
5. Положительный имидж и четко организованная структура корпорации дает возможность повышать квалификацию персонала.
Стратегии, основанные на сильных сторонах и угрозах предприятия:
1. Лидирующее положение корпорации дает ей право на внесение корректив в работу торговых инфраструктур.
2. Высокая степень технической оснащенности фабрик дает возможность производить продукцию, ни в чем не уступающую продукции импортеров.
3. Конкурентоспособные уровень качества и цены и опыт Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
диплом Малый бизнес проблемы и перспективы развития
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1500 руб.
Современные маркетинговые концепции управления предприятием
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Реклама и управление людьми
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1280 руб.
Организация службы маркетинга на предприятии.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Разработка маркетинговой стратегии компании TRAVELWIND
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.
Разработка стратегии продвижения нового магазина "медиа-маркт".
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
формирование корпоративного имиджа организации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 6250 руб.