Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация и основные направления маркетингговых исследований.

Номер заказа
65713
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация и основные направления маркетингговых исследований.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 50
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация и основные направления маркетингговых исследований.
Содержание

Введение
1.Теоретические аспекты организации маркетинговых исследований
1.1. Сущность маркетинговых исследований
1.2. Методы и виды маркетинговых исследований
2. Организация маркетинговых исследований поведения клиентов отеля «Невский Двор» г.Санкт-Петербург
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Проведение маркетингового исследования потребителей услуг отеля «Невский Двор»
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Список использованных источников

1.Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга / Акулич И.Л., Демченко Е.В. – Мн: Высшая школа, 2009.
2.Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций / Басовский Л.Е. – М.:ИНФРА-М, 2008.
3.Березович И.С., Костина Г.Д., Марголина Р.В. Организация исследования региональных рынков при формировании ассортиментной политики фирмы / Березович И.С., Костина Г.Д., Марголина Р.В. // Маркетинг. – 2008. – №2.
4.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Маркетинг в России и за рубежом / Голубков Е.П. – 2009. - № 4.
5.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Голубков Е.П. - М.: Издательство «Финпресс», 2011.
6.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. - Издательский Дом «ИНФРА-М», 2010.
7.Карпов В.Н. Маркетинговое исследо Показать все
провести краткое маркетинговое исследование на примере отеля ООО «Невский Двор» г.Санкт-Петербург.
Степень исследования маркетинговых исследований: По взвешенной оценке по состоянию на 2011 год объем рынка маркетинговых и социологических (они составляют не более 5% от общего объема) исследований в рублях практически не изменился и составляет, как и в 2008-м году около 8,5-9 млрд.
Анализ литературы. Тема маркетинговых исследований была изучена такими авторами, как: Филип Котлер, представляет обзор основных методов маркетингового исследования; Голубков Е.П. который в своем учебном пособии раскрыл специфику и сущность маркетинговых исследований, рассмотрел сущность принятия эффективных управленческих решений; Попов Е.А. в своих статьях раскрыл сущность маркетинговых процессов и методов их Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Маркетинговая деятельность предприятия торговли
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Роль планирования в формировании эффективной работы предприятия.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
МЕТОД РАСЧЕТА СТРАХОВЫХ ЗАПАСОВ НА ХИМИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3400 руб.
Инновационная политика компании ( на примере "Apple")
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Вывод на рынок РФ нового продукта на примере нанокраски
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Инновации в сфере мирового строительства
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Ассортиментная политика компании Lenovo на мировом рынке
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.