Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация и основные направления маркетингговых исследований.

  • 50 страниц
  • 2013 год
  • 378 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организация и основные направления маркетингговых исследований.

Содержание

Введение
1.Теоретические аспекты организации маркетинговых исследований
1.1. Сущность маркетинговых исследований
1.2. Методы и виды маркетинговых исследований
2. Организация маркетинговых исследований поведения клиентов отеля «Невский Двор» г.Санкт-Петербург
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Проведение маркетингового исследования потребителей услуг отеля «Невский Двор»
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Список использованных источников

1.Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга / Акулич И.Л., Демченко Е.В. – Мн: Высшая школа, 2009.
2.Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций / Басовский Л.Е. – М.:ИНФРА-М, 2008.
3.Березович И.С., Костина Г.Д., Марголина Р.В. Организация исследования региональных рынков при формировании ассортиментной политики фирмы / Березович И.С., Костина Г.Д., Марголина Р.В. // Маркетинг. – 2008. – №2.
4.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Маркетинг в России и за рубежом / Голубков Е.П. – 2009. - № 4.
5.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Голубков Е.П. - М.: Издательство «Финпресс», 2011.
6.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. - Издательский Дом «ИНФРА-М», 2010.
7.Карпов В.Н. Маркетинговое исследование рынка / Карпов В.Н. // Маркетинг. – 2008. -№2.
8.Конина Н.Ю. Классификация источников информации о фирмах / Конина Н.Ю.// Маркетинг. – 2008. - №6.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ./ Котлер Ф. – М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 2008.
10.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб.пособие для вузов / Крылова Г.Д., Соколова М.И. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
11.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фр. / Ламбен Жан-Жак. – СПб: Наука, 2010.
12.Макаров Д.М. Проведение макромаркетинговых исследований на основе массивов патентной информации / Макаров Д.М. // Маркетинг. –2008. - №1.
13.Маркетинг: Учебник, практикум, учебно-методический комплекс по маркетингу / Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гречков В.Ю. – М.: Юристъ, 2010.
14.Моисеева Н.К. Международный маркетинг: Учебное пособие / Моисеева Н.К. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008.
15.Нареш Малхотра. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных / Нареш Малхотра - К.: ООО «ТИД «ДС», 2010.
16.Пименов Ю.С. Использование интернет в системе маркетинга / Пименов Ю.С. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - №1.
17.Попов Е.В. Планирование маркетинговых исследований на предприятии. / Попов Е.В. // Маркетинг. – 2011.- №1.
18. Соколова Т. Анализ мирового рынка маркетинговых исследований / Соколова Т. // Эксклюзивный маркетинг. – 2008. - №3.
19.Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования / Черчилль Г.А. - СПб: Издательство «Питер», 2008.
20.Шкардун В.Д., Ахтяшов Т.М. Методика исследования конкуренции на рынке / Шкардун В.Д., Ахтяшов Т.М. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 4.
21.Некоммерческое партнерство Гильдия маркетологов. // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.marketologi.ru/


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Организация и основные направления маркетингговых исследований.

Содержание

Введение
1.Теоретические аспекты организации маркетинговых исследований
1.1. Сущность маркетинговых исследований
1.2. Методы и виды маркетинговых исследований
2. Организация маркетинговых исследований поведения клиентов отеля «Невский Двор» г.Санкт-Петербург
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Проведение маркетингового исследования потребителей услуг отеля «Невский Двор»
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Список использованных источников

1.Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга / Акулич И.Л., Демченко Е.В. – Мн: Высшая школа, 2009.
2.Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций / Басовский Л.Е. – М.:ИНФРА-М, 2008.
3.Березович И.С., Костина Г.Д., Марголина Р.В. Организация исследования региональных рынков при формировании ассортиментной политики фирмы / Березович И.С., Костина Г.Д., Марголина Р.В. // Маркетинг. – 2008. – №2.
4.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Маркетинг в России и за рубежом / Голубков Е.П. – 2009. - № 4.
5.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Голубков Е.П. - М.: Издательство «Финпресс», 2011.
6.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. - Издательский Дом «ИНФРА-М», 2010.
7.Карпов В.Н. Маркетинговое исследование рынка / Карпов В.Н. // Маркетинг. – 2008. -№2.
8.Конина Н.Ю. Классификация источников информации о фирмах / Конина Н.Ю.// Маркетинг. – 2008. - №6.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ./ Котлер Ф. – М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 2008.
10.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб.пособие для вузов / Крылова Г.Д., Соколова М.И. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
11.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фр. / Ламбен Жан-Жак. – СПб: Наука, 2010.
12.Макаров Д.М. Проведение макромаркетинговых исследований на основе массивов патентной информации / Макаров Д.М. // Маркетинг. –2008. - №1.
13.Маркетинг: Учебник, практикум, учебно-методический комплекс по маркетингу / Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гречков В.Ю. – М.: Юристъ, 2010.
14.Моисеева Н.К. Международный маркетинг: Учебное пособие / Моисеева Н.К. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008.
15.Нареш Малхотра. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных / Нареш Малхотра - К.: ООО «ТИД «ДС», 2010.
16.Пименов Ю.С. Использование интернет в системе маркетинга / Пименов Ю.С. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - №1.
17.Попов Е.В. Планирование маркетинговых исследований на предприятии. / Попов Е.В. // Маркетинг. – 2011.- №1.
18. Соколова Т. Анализ мирового рынка маркетинговых исследований / Соколова Т. // Эксклюзивный маркетинг. – 2008. - №3.
19.Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования / Черчилль Г.А. - СПб: Издательство «Питер», 2008.
20.Шкардун В.Д., Ахтяшов Т.М. Методика исследования конкуренции на рынке / Шкардун В.Д., Ахтяшов Т.М. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 4.
21.Некоммерческое партнерство Гильдия маркетологов. // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.marketologi.ru/


Купить эту работу

Организация и основные направления маркетингговых исследований.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽