Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конкурентоспособность товара и маркетинг (на примере конкретной организации в Санкт-Петербурге)

  • 57 страниц
  • 2013 год
  • 451 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Конкурентоспособность товара и маркетинг (на примере конкретной организации в Санкт-Петербурге)

Введение
1 Теоретические основы повышения конкурентоспособности организации
1.1 Определение понятия конкурентоспособность, показатели и факторы конкурентоспособности
1.2 Методы оценки конкурентоспособности продукции и организации
1.3 Основные пути повышения конкурентоспособности
2 Анализ системы управления конкурентоспособностью ООО «ПромТехника»
2.1 Общая характеристика организации
2.2 Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности организации
2.3 Анализ конкурентоспособности организации
Заключение
Список использованных источников

1.Аутсорсинг: создание высокоэффективных и конкурентоспособных организаций: учебное пособие для вузов / под редакцией Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2003.
2.Багиев Г.Л. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2008.
3.Виханский О.С. Менеджмент. – М.: Экономистъ, 2008.
4.Данченок Л.А. Маркетинг. – М.: Маркет ДС, 2008.
5.Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. – М.: Эксмо, 2010.
6.Лукичева Л.И. Управление организацией. – М.: Омега-Л, 2009.
7.Любанова Т.П. Стратегическое планирование на предприятии: учебное пособие для вузов. – М.: МарТ, 2009.
8.Магомедов А.М. Экономика предприятия. – М.: Изд-во «Экзамен», 2004.
9.Мескон М.Х. Основы менеджмента. – М.: Вильямс, 2009.
10.Портер М.Э. Конкурентное преимущество. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
11.Управление организацией / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, И.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2008.
12.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса. Экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: «Стандарты и качество», 2009.
13.Экономика предприятия: учебник / под редакцией А.Е. Карлика. – М.: ИНФРА-М, 2005.
14.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. – М.: «ГНОМ-ПРЕСС», 1998.

Периодические издания
15.Иванов В.В. Подходы к формированию систем эффективного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007, № 5. – С. 20-30.
16.Каплина О. Оценка конкурентоспособности предприятия на основе процессного подхода // Маркетинг. – 2005, № 4. – С. 24-39.
17.Кашехлебов А. Повышение конкурентоспособности организации в условиях неопределенности // Маркетинг. – 2006, № 4. – С. 91-98.
18.Магомедов Ш. Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли // Маркетинг. – 2007, № 5. – С. 91-102.
19.Нешитой А. Конкурентоспособность и условия воспроизводства // Экономист. – 2005, № 3. – С.3-13.
20.Шкардун В. Интегральная оценка конкурентоспособности предприятия // Маркетинг. – 2005, № 1. – С. 38-51.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Конкурентоспособность товара и маркетинг (на примере конкретной организации в Санкт-Петербурге)

Введение
1 Теоретические основы повышения конкурентоспособности организации
1.1 Определение понятия конкурентоспособность, показатели и факторы конкурентоспособности
1.2 Методы оценки конкурентоспособности продукции и организации
1.3 Основные пути повышения конкурентоспособности
2 Анализ системы управления конкурентоспособностью ООО «ПромТехника»
2.1 Общая характеристика организации
2.2 Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности организации
2.3 Анализ конкурентоспособности организации
Заключение
Список использованных источников

1.Аутсорсинг: создание высокоэффективных и конкурентоспособных организаций: учебное пособие для вузов / под редакцией Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2003.
2.Багиев Г.Л. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2008.
3.Виханский О.С. Менеджмент. – М.: Экономистъ, 2008.
4.Данченок Л.А. Маркетинг. – М.: Маркет ДС, 2008.
5.Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. – М.: Эксмо, 2010.
6.Лукичева Л.И. Управление организацией. – М.: Омега-Л, 2009.
7.Любанова Т.П. Стратегическое планирование на предприятии: учебное пособие для вузов. – М.: МарТ, 2009.
8.Магомедов А.М. Экономика предприятия. – М.: Изд-во «Экзамен», 2004.
9.Мескон М.Х. Основы менеджмента. – М.: Вильямс, 2009.
10.Портер М.Э. Конкурентное преимущество. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
11.Управление организацией / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, И.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2008.
12.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса. Экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: «Стандарты и качество», 2009.
13.Экономика предприятия: учебник / под редакцией А.Е. Карлика. – М.: ИНФРА-М, 2005.
14.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. – М.: «ГНОМ-ПРЕСС», 1998.

Периодические издания
15.Иванов В.В. Подходы к формированию систем эффективного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007, № 5. – С. 20-30.
16.Каплина О. Оценка конкурентоспособности предприятия на основе процессного подхода // Маркетинг. – 2005, № 4. – С. 24-39.
17.Кашехлебов А. Повышение конкурентоспособности организации в условиях неопределенности // Маркетинг. – 2006, № 4. – С. 91-98.
18.Магомедов Ш. Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли // Маркетинг. – 2007, № 5. – С. 91-102.
19.Нешитой А. Конкурентоспособность и условия воспроизводства // Экономист. – 2005, № 3. – С.3-13.
20.Шкардун В. Интегральная оценка конкурентоспособности предприятия // Маркетинг. – 2005, № 1. – С. 38-51.

Купить эту работу

Конкурентоспособность товара и маркетинг (на примере конкретной организации в Санкт-Петербурге)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽