Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Товар и товарная политика

Номер заказа
64846
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Товар и товарная политика».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Товар и товарная политика
Введение
1. Теоретические основы товара и товарной политики в маркетинге
1.1. Товар и товарная политика: понятие в маркетинге
1.2. Ассортимент и номенклатура: понятие, сущность и характеристика
1.3. Товар: жизненный цикл и конкурентоспособность
2. Государственный контроль над развитием товарных рынков
2.1. Система, формы и методы государственного контроля над развитием товарных рынков
2.2. Анализ современных нормативно-правовых актов федерального, регионального и муниципального уровней, обеспечивающий контроль над потребительскими рынками
Заключение
Список литературы

"1.Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинг - М.: Финстатинформ, 2007 .- 454 с.
2.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 4-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2010.- 736 с.
3.Букша К. С. Управление товарной политикой. Российская и зарубежная PR-практика – М.: ВИЛЬЯМС, 2006 .- 350 с.
4.Горин С.Н. Ассортиментная политика организации - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. .- 280 с.
5.Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
6.Гриффин Эндрю. Управление репутационными рисками: стратегический подход, - М.: АСТ, 2007 .- 211 с.
7.Крылов А. Н. К вопросу о товарном рынке. – М.: ЭКОМ, 2007 .- 164 с.
8.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркет Показать все
1. Кривая «рост – резкое падение – зрелость» – характерна для бытовых приборов, объясняется, как правило, появлением новых потребителей.
2. Кривая с повторным циклом – характерна для лекарств. После первичного спада проводится новая рекламная компания, что позволяет вывести товар на новый цикл.
3. «Гребешковая» кривая обусловливается открытием новых характеристик товара, способов его использования, появлением новых потребителей.
Каждый этап ЖЦТ предполагает необходимость своих маркетинговых действий (см. таблицу 1.2.)
Таблица 1.2.
Маркетинговые действия на различных этапах ЖЦТ
Характеристики
Выведение на рынок 
 Рост 
 Зрелость 
 Спад 
 Приоритеты в использовании инструментов маркетинга 
 Товар
Коммуникация
Цена 
 Сбыт
Товар
Коммуникация 
 Товар
Сбыт
Цена 
 Цена
Товар Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Разработка эффективной рекламной кампании в организации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 400 руб.
Маркетинг партнерских отношений на рынке В2В
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3300 руб.
Организация рекламной деятельности фирмы
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Особенности брендинга товаров класса люкс
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Упаковка, как инструмент маркетинга отношений
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3000 руб.
PR как технология эффективного управления фирмой
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 400 руб.
Анализ конкурентной среды рынка лингвистических услуг
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 8000 руб.