Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Конкурентные стратегии на рынке розничной торговли

Номер заказа
64781
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Конкурентные стратегии на рынке розничной торговли».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Конкурентные стратегии на рынке розничной торговли
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы конкуренции
1.1.Влияние конкурентных сил в отрасли. Модель пяти конкурентных сил М. Портера
1.2. Стратегии достижения конкурентных преимуществ
Глава 2. Анализ конкурентных сил на рынке розничной торговли
2.1. Анализ рынка розничной торговли
2.2. Анализ пяти конкурентных сил в отрасли
2.3. Разработка конкурентных стратегий на рынке розничной торговли
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.
2. Архипов В.М. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
3. Беляев В.И. Практика менеджмента: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2006.
4. Гавердовский А. Законы управляемой инновации // Top-Manager, № 12(66), 2006. С. 61-65.
5. Глухов В.В. Менеджмент: учебник. – СПб.: СпецЛит, 2000.
6. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие. – СПб.: 2000.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. - СПб: Питер, 2000.
8. Минцберг Г., Альстрэнд Б. Школы стратегий. – СПб.: Питер, 2000.
9. Петрова Н.П. Искусство работать с людьми. – М: Эксмо, 2005.
10. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Юнити, 1998.
11. Румянцев И.А. Основы стратегического управления: учеб Показать все
- Риск снижения цены как следствие отсутствия гарантии качества;
- Риск материальных потерь на инвестиционные расходы, выпуск и реализацию товара.
4. Стратегия диверсификации
Новый рынок, новый товар
- Риск снижения цены;
- Риск материальных потерь;
- Риск снижения объемов производства.
Выбор стратегии развития зависит от степени насыщенности рынка и возможностей предприятия постоянно обновлять производство. Несмотря на свою принципиальную альтернативность, две или более стратегии могут сочетаться.
Своеобразной модификацией рассмотренной модели является модель, предложенная Г. Стейнером, которая представляет собой матрицу, включающую классификацию рынков и классификацию продуктов на существующие, новые, но связанные с существующими, и совершенно новые продукты (см. рис. 1.3) [7].
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
исследование требований потребителей к конкретному товару
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Анализ конкурентной среды рынка лингвистических услуг
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 8000 руб.
Организация рекламной деятельности фирмы
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Организация маркетинга на предприятие ( напримере City cafe на лестнице)
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.