Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Swot-анализ как инструмент маркетинговых исследований
Введение
1. SWOT анализ
1.1. Общая характеристика
1.2. Этапы SWOT анализа
1.3. Методы маркетинговых исследований необходимые для получения информации для SWOT анализа
1.3.1. Анализ внешней среды фирмы
1.3.1.1. Анализ внешней микросреды
1.3.1.2. Анализ внешней макросреды
1.3.3. Анализ внутренней среды фирмы
Резюме
2. SWOT анализ на примере предприятия«АльтерВЕСТ»
2.1. Общая характеристика предприятия «АльтерВЕСТ»
2.2. Построение SWOT анализа для компании «АльтерВЕСТ»
Заключение
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация анализ прогноз: учеб. пособ./И.К. Беляевский.-М.:Финансы и статистика,2005.-320с.
2.Березин И. С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение/ И.С. Березин-Изд. 3-е, испр. и доп. – М.: Вершина, 2008. – 480с.
3.Дмитриева З. Руководство сотрудниками и компанией: что необходимо знать и уметь, чтобы соответствовать требованиям современному руководителю/ З. Дмитриева.-М.: Юркнига, 2004.-247с. – (Бизнес практикум)
4.Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент: учеб. / Л.Г. зайцев, М.И. Соколова. – М.: экономистъ,2007.-416с. – (Home Faber)
5.Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: характеристика областей стратегических позиций: учеб пособ. для вузов / Ю.Н. Лапыгин. – М.: ИНФРА – М, 2007.-236с. – (Высшее образование)
6.Лапыгин Ю.Н. Теория организации :учеб. пособие для вузов/ Ю.Н. Лапыгин. – М.:ИНФРА – М, 2007.-236с.- (Высшее образование)
7.Малхотра,. Маркетинговые исследования. Практическое руководство: учеб. для вузов [пер. с англ.] Малхотра, Нэреш К.– Изд. 3-е.-М.: Вильямс, 2003.-960с.
8.Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: учеб./ Под ред. Данченко Л.А.-М.:ООО Маркет ДС Корпорейшн,2004.-758с.-(Университетская серия)
9.Маркетинг: учеб/под ред Н.П. Ващекина.- Изд 3-е, переб. и доп. –М.: ИД ФКБ-Пресс, 2004. – 312с.
10.Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований: учеб. пособ./ С.Г. Светуньков. – Спб.: ДНК, 2003. - 352с.
11.Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения: учеб. для вузов/ Р.А.Фатхутдинов.- Изд. 6-е, перераб. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2005.-344с.
12.Черенков В.И. Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции: Пример дизайна маркетингового аудита/ В.И. Черенков.- Спб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2003.-367с.
13.Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования [пер. с англ.] Гилберт А. Черчиль. – СПб.: Питер, 2002. – 752 с. – (Маркетинг для профессионалов)
14.http://www.swot-analysis.ru/
15.http://business.polbu.ru/vihansky_smanagement/ch11_vi.html
16.http://www.md-management.ru/articles/html/article32274.html
17.www.alterwest.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Swot-анализ как инструмент маркетинговых исследований
Введение
1. SWOT анализ
1.1. Общая характеристика
1.2. Этапы SWOT анализа
1.3. Методы маркетинговых исследований необходимые для получения информации для SWOT анализа
1.3.1. Анализ внешней среды фирмы
1.3.1.1. Анализ внешней микросреды
1.3.1.2. Анализ внешней макросреды
1.3.3. Анализ внутренней среды фирмы
Резюме
2. SWOT анализ на примере предприятия«АльтерВЕСТ»
2.1. Общая характеристика предприятия «АльтерВЕСТ»
2.2. Построение SWOT анализа для компании «АльтерВЕСТ»
Заключение
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация анализ прогноз: учеб. пособ./И.К. Беляевский.-М.:Финансы и статистика,2005.-320с.
2.Березин И. С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение/ И.С. Березин-Изд. 3-е, испр. и доп. – М.: Вершина, 2008. – 480с.
3.Дмитриева З. Руководство сотрудниками и компанией: что необходимо знать и уметь, чтобы соответствовать требованиям современному руководителю/ З. Дмитриева.-М.: Юркнига, 2004.-247с. – (Бизнес практикум)
4.Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент: учеб. / Л.Г. зайцев, М.И. Соколова. – М.: экономистъ,2007.-416с. – (Home Faber)
5.Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: характеристика областей стратегических позиций: учеб пособ. для вузов / Ю.Н. Лапыгин. – М.: ИНФРА – М, 2007.-236с. – (Высшее образование)
6.Лапыгин Ю.Н. Теория организации :учеб. пособие для вузов/ Ю.Н. Лапыгин. – М.:ИНФРА – М, 2007.-236с.- (Высшее образование)
7.Малхотра,. Маркетинговые исследования. Практическое руководство: учеб. для вузов [пер. с англ.] Малхотра, Нэреш К.– Изд. 3-е.-М.: Вильямс, 2003.-960с.
8.Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: учеб./ Под ред. Данченко Л.А.-М.:ООО Маркет ДС Корпорейшн,2004.-758с.-(Университетская серия)
9.Маркетинг: учеб/под ред Н.П. Ващекина.- Изд 3-е, переб. и доп. –М.: ИД ФКБ-Пресс, 2004. – 312с.
10.Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований: учеб. пособ./ С.Г. Светуньков. – Спб.: ДНК, 2003. - 352с.
11.Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения: учеб. для вузов/ Р.А.Фатхутдинов.- Изд. 6-е, перераб. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2005.-344с.
12.Черенков В.И. Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции: Пример дизайна маркетингового аудита/ В.И. Черенков.- Спб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2003.-367с.
13.Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования [пер. с англ.] Гилберт А. Черчиль. – СПб.: Питер, 2002. – 752 с. – (Маркетинг для профессионалов)
14.http://www.swot-analysis.ru/
15.http://business.polbu.ru/vihansky_smanagement/ch11_vi.html
16.http://www.md-management.ru/articles/html/article32274.html
17.www.alterwest.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую