Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Swot-анализ как инструмент маркетинговых исследований

Номер заказа
64751
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Swot-анализ как инструмент маркетинговых исследований».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Swot-анализ как инструмент маркетинговых исследований
Введение
1. SWOT анализ
1.1. Общая характеристика
1.2. Этапы SWOT анализа
1.3. Методы маркетинговых исследований необходимые для получения информации для SWOT анализа
1.3.1. Анализ внешней среды фирмы
1.3.1.1. Анализ внешней микросреды
1.3.1.2. Анализ внешней макросреды
1.3.3. Анализ внутренней среды фирмы
Резюме
2. SWOT анализ на примере предприятия«АльтерВЕСТ»
2.1. Общая характеристика предприятия «АльтерВЕСТ»
2.2. Построение SWOT анализа для компании «АльтерВЕСТ»
Заключение
Список используемой литературы


Список используемой литературы
1.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация анализ прогноз: учеб. пособ./И.К. Беляевский.-М.:Финансы и статистика,2005.-320с.
2.Березин И. С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение/ И.С. Березин-Изд. 3-е, испр. и доп. – М.: Вершина, 2008. – 480с.
3.Дмитриева З. Руководство сотрудниками и компанией: что необходимо знать и уметь, чтобы соответствовать требованиям современному руководителю/ З. Дмитриева.-М.: Юркнига, 2004.-247с. – (Бизнес практикум)
4.Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент: учеб. / Л.Г. зайцев, М.И. Соколова. – М.: экономистъ,2007.-416с. – (Home Faber)
5.Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: характеристика областей стратегических позиций: учеб пособ. для вузов / Ю.Н. Лапыгин. – М.: ИНФРА – М, 2007.-236с. – (Вы Показать все
2 этап определение факторов внутри выделенных групп, их ранжирование. Возможно, если есть необходимость, их бальная оценка.
3 этап проводится количественная и качественная оценка параметров выявленных факторов, и определяются тенденции их изменения.
Рисунок 7 – Этапы анализа внешней среды предприятия
4 этап выясняется степень влияния факторов на предприятии, выраженная как в количественной, так и в описательной форме.
5 этап составляется план уменьшения влияния неблагоприятных для предприятия изменений во внешней среде и увеличение максимального эффекта от благоприятных.
6 этап составляется прогноз развития внешней среды12.
Основным методом исследования внешней макросреды, преимущественно является работа с вторичной информацией. Вторичная информация – информация предварительно собран Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу