Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Swot-анализ как инструмент маркетинговых исследований

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 574 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Swot-анализ как инструмент маркетинговых исследований

Введение
1. SWOT анализ
1.1. Общая характеристика
1.2. Этапы SWOT анализа
1.3. Методы маркетинговых исследований необходимые для получения информации для SWOT анализа
1.3.1. Анализ внешней среды фирмы
1.3.1.1. Анализ внешней микросреды
1.3.1.2. Анализ внешней макросреды
1.3.3. Анализ внутренней среды фирмы
Резюме
2. SWOT анализ на примере предприятия«АльтерВЕСТ»
2.1. Общая характеристика предприятия «АльтерВЕСТ»
2.2. Построение SWOT анализа для компании «АльтерВЕСТ»
Заключение
Список используемой литературы


Список используемой литературы
1.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация анализ прогноз: учеб. пособ./И.К. Беляевский.-М.:Финансы и статистика,2005.-320с.
2.Березин И. С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение/ И.С. Березин-Изд. 3-е, испр. и доп. – М.: Вершина, 2008. – 480с.
3.Дмитриева З. Руководство сотрудниками и компанией: что необходимо знать и уметь, чтобы соответствовать требованиям современному руководителю/ З. Дмитриева.-М.: Юркнига, 2004.-247с. – (Бизнес практикум)
4.Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент: учеб. / Л.Г. зайцев, М.И. Соколова. – М.: экономистъ,2007.-416с. – (Home Faber)
5.Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: характеристика областей стратегических позиций: учеб пособ. для вузов / Ю.Н. Лапыгин. – М.: ИНФРА – М, 2007.-236с. – (Высшее образование)
6.Лапыгин Ю.Н. Теория организации :учеб. пособие для вузов/ Ю.Н. Лапыгин. – М.:ИНФРА – М, 2007.-236с.- (Высшее образование)
7.Малхотра,. Маркетинговые исследования. Практическое руководство: учеб. для вузов [пер. с англ.] Малхотра, Нэреш К.– Изд. 3-е.-М.: Вильямс, 2003.-960с.
8.Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: учеб./ Под ред. Данченко Л.А.-М.:ООО Маркет ДС Корпорейшн,2004.-758с.-(Университетская серия)
9.Маркетинг: учеб/под ред Н.П. Ващекина.- Изд 3-е, переб. и доп. –М.: ИД ФКБ-Пресс, 2004. – 312с.
10.Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований: учеб. пособ./ С.Г. Светуньков. – Спб.: ДНК, 2003. - 352с.
11.Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения: учеб. для вузов/ Р.А.Фатхутдинов.- Изд. 6-е, перераб. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2005.-344с.
12.Черенков В.И. Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции: Пример дизайна маркетингового аудита/ В.И. Черенков.- Спб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2003.-367с.
13.Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования [пер. с англ.] Гилберт А. Черчиль. – СПб.: Питер, 2002. – 752 с. – (Маркетинг для профессионалов)
14.http://www.swot-analysis.ru/
15.http://business.polbu.ru/vihansky_smanagement/ch11_vi.html
16.http://www.md-management.ru/articles/html/article32274.html
17.www.alterwest.ru


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Swot-анализ как инструмент маркетинговых исследований

Введение
1. SWOT анализ
1.1. Общая характеристика
1.2. Этапы SWOT анализа
1.3. Методы маркетинговых исследований необходимые для получения информации для SWOT анализа
1.3.1. Анализ внешней среды фирмы
1.3.1.1. Анализ внешней микросреды
1.3.1.2. Анализ внешней макросреды
1.3.3. Анализ внутренней среды фирмы
Резюме
2. SWOT анализ на примере предприятия«АльтерВЕСТ»
2.1. Общая характеристика предприятия «АльтерВЕСТ»
2.2. Построение SWOT анализа для компании «АльтерВЕСТ»
Заключение
Список используемой литературы


Список используемой литературы
1.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация анализ прогноз: учеб. пособ./И.К. Беляевский.-М.:Финансы и статистика,2005.-320с.
2.Березин И. С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение/ И.С. Березин-Изд. 3-е, испр. и доп. – М.: Вершина, 2008. – 480с.
3.Дмитриева З. Руководство сотрудниками и компанией: что необходимо знать и уметь, чтобы соответствовать требованиям современному руководителю/ З. Дмитриева.-М.: Юркнига, 2004.-247с. – (Бизнес практикум)
4.Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент: учеб. / Л.Г. зайцев, М.И. Соколова. – М.: экономистъ,2007.-416с. – (Home Faber)
5.Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: характеристика областей стратегических позиций: учеб пособ. для вузов / Ю.Н. Лапыгин. – М.: ИНФРА – М, 2007.-236с. – (Высшее образование)
6.Лапыгин Ю.Н. Теория организации :учеб. пособие для вузов/ Ю.Н. Лапыгин. – М.:ИНФРА – М, 2007.-236с.- (Высшее образование)
7.Малхотра,. Маркетинговые исследования. Практическое руководство: учеб. для вузов [пер. с англ.] Малхотра, Нэреш К.– Изд. 3-е.-М.: Вильямс, 2003.-960с.
8.Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: учеб./ Под ред. Данченко Л.А.-М.:ООО Маркет ДС Корпорейшн,2004.-758с.-(Университетская серия)
9.Маркетинг: учеб/под ред Н.П. Ващекина.- Изд 3-е, переб. и доп. –М.: ИД ФКБ-Пресс, 2004. – 312с.
10.Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований: учеб. пособ./ С.Г. Светуньков. – Спб.: ДНК, 2003. - 352с.
11.Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения: учеб. для вузов/ Р.А.Фатхутдинов.- Изд. 6-е, перераб. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2005.-344с.
12.Черенков В.И. Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции: Пример дизайна маркетингового аудита/ В.И. Черенков.- Спб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2003.-367с.
13.Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования [пер. с англ.] Гилберт А. Черчиль. – СПб.: Питер, 2002. – 752 с. – (Маркетинг для профессионалов)
14.http://www.swot-analysis.ru/
15.http://business.polbu.ru/vihansky_smanagement/ch11_vi.html
16.http://www.md-management.ru/articles/html/article32274.html
17.www.alterwest.ru


Купить эту работу

Swot-анализ как инструмент маркетинговых исследований

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽