Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методы прогнозирования в маркетинговой деятельности: качественные и количественные.

Номер заказа
64493
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методы прогнозирования в маркетинговой деятельности: качественные и количественные.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Методы прогнозирования в маркетинговой деятельности: качественные и количественные.
Оглавление
Введение
Глава 1 Методы прогнозирования в системе маркетинговых исследований
1.1 Сущность и роль прогнозирования в маркетинговых исследованиях
1.2 Классификация методов прогнозирования в маркетинге
Глава II Качественные и количественные методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях
2.1 Характеристика количественных и качественных методов прогнозирования в маркетинговых исследованиях
2.1.1 Количественные методы прогнозирования
2.1.2 Качественные методы прогнозирования
2.2 Проблемы реализации качественных и количественных методов прогнозирования в маркетинговых исследованиях
Глава III Рекомендации по реализации количественных и качественных методов прогнозирования в маркетинговых исследованиях
3.1 Рекомендации по реализации количественных и качественных методов п Показать все
Список литературы
1)Багиев Г. Л., Богданова Е. Л. Маркетинг-статистика: учеб. пособие. – СПб.: С.-Петерб. ун-та экономики и финансов, 1999. – 97 с.
2)Булгакова И.Н., Давнис В.В. Адаптивно-имитационное моделирование прогнозных оценок предкризисных ситуаций. // Энергия, № 4(46), Воронеж, 2001 г. С.100-105.
3)Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Издание 2-е, М., Финпресс, 2000.
4)Давнис В.В. Адаптивное прогнозирование : модели и методы : Монография. — Воронеж : Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 1997. — 196 с.
5)Давнис В.В. Прогноз и стратегический выбор /В.В. Давнис, Е.К. На¬гина, В.И. Тинякова, В.А. Ищенко. Воронеж:Изд-во ВГУ, 2004., с. 67
6)Дубров А.М., Мхитарян В.С., Трошин Л.И. Многомерные статисти¬ческие методы. М.: Финансы и статистика, 2000. - 352 с Показать все
спрогнозировать потребление какого-либо конкретного товара;
провести факторный анализ динамики объема продаж в конкретных направлениях (например, в зависимости от числа зарегистрированных пользователей электронного аукциона)
дать прогнозную оценку стабильности развития организации.
Метод адаптивно-имитационного моделирования предполагает, что сначала происходит «приспособление» модели (изменение ее параметров) с помощью адаптивного механизма к случайным образом изменившейся внешней среде, а затем имитируются возможные варианты моделируемых процессов 29. Этот метод может позволить решить следующие маркетинговые задачи:
спрогнозировать цены на определенные товарные группы;
рассчитать прогнозные оценки рисков, с которыми сталкивается предприятие в процессе функционирования;
предсказат Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу