Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности маркетинговых коммуникаций для группы потребителей сегмента "люкс"

Номер заказа
64392
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности маркетинговых коммуникаций для группы потребителей сегмента "люкс"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности маркетинговых коммуникаций для группы потребителей сегмента "люкс"
Содержание

Содержание
Введение
1 История появления люкс брендов
2 Анализ поведения потребителя. Выявление основных факторов, влияющих на поведение потребителей сегмента luxury
3 Краткое описание традиционных видов маркетинговых коммуникаций
4 Анализ маркетинговых коммуникаций для компании сегмента "luxury"
5 Обоснование неприменимости части традиционных подходов к сегменту люкс (отличие брендов массового рынка от рынка люкс)
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы:

1.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПб. 1999.
2.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации – СПб: Питер, 2009.
3.Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. Изд. 9-е – СПб.: Питер, 2008.
4.Бове К., Аренс У. Современная реклама – Тольятти: Довгань, 2007.
5.Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций – М.: Международный институт рекламы, 2008.
6.Джулер А. Д., Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе – СПб.: Питер, 2007.
7.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание – СПб: Питер, 2008.
8.Event-маркетинг. Сущность и особенности организации // под ред. А. Н. Романцов. – М: Дашков и Ко, 2009 г.
9.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. М. 2000.
10.Н Показать все
Основные контексты совершения покупок в премиальном и люксовом сегментах можно описать следующим образом:
1. Покупка премиальных и люксовых брендов под влиянием стереотипов. Во - первых, ряд потребителей воспринимает покупки как трагическую необходимость. Можно часто услышать рассуждения представителей целевой аудитории о том, что они бы с удовольствием отказались от дорогих покупок, но «положение обязывает». Безусловно, в ряде случаев это скорее кокетство, но некоторые потребители действительно ностальгируют по безденежной молодости.
Во-вторых, покупки с целью совершения подарка также навязываются стереотипами. Рассуждения о том, что цена подарка не имеет значения, в наш прагматичный век многими воспринимается как лукавство.
Обеспеченные люди стремятся купить своим детям, возлюбленным Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу