Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Политика собственных торговых марок на торговом предприятии
Введение
1. Собственные торговые марки : история и тенденции развития
1.1. История private label и современное состояние
1.2. Преимущества собственных торговых марок. Их виды
2.Анализ политики управления СТМ на торговом предприятии «Техносила»
2.1. Характеристика торговой сети «Техносила»
2.2. Специфика создания и управления СТМ в сфере торговли бытовой техникой и электроникой
2.3. Политика сети «Техносила» в области private label
3. Пути совершенствования политики управления СТМ
3.1. Стратегии управления Private Labels
3.2. Перспективы СТМ в России
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Академия рынка: маркетинг. – М.: Экономика, 2006.
2.Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект. // Маркетинг в России и за рубежом. –2007. - № 1. – С.44 – 50.
3.Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
4.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 2006.
5.Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М., СПб, К.: Вильямс, 2006.
6. Баранчеев В., Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия. // Маркетинг. –2006. - № 5. – С.42-50.
7.Башкирова Е.И. Развитие рынка в России: некоторые аспекты восприятия массовым сознанием. // Практический маркетинг. – 1997.- № 6.
8. Беляев В.И. Маркетинг в современном бизнесе. – Барнаул: АГУ,2007.
9. Блэк С. Паблик-рилейшнз. Что это такое? – М.: Модино,2006.
10.Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. – М.: Экономика,2006.
11. Браун М. Национальный индекс удовлетворенности клиентов: построение и использование. // Проблемы теории и практики управления. – 2006. - № 4.
12. Брендинг в России. // Эпиграф. – 2006. - № 36.
13.Гурова Т., Медовников Д. и др. Новости национального потребления. // Эксперт. – 2007. - № 5. – С.17 –22.
14.Дамари Р. Маркетинг на предприятии. // Маркетинг. –2007. - № 2.- С.123-127.
15.Дейян А. Реклама. Серия «Деловая Франция». – М.: Прогресс, 2006.
16. Дейян А., Троаде А.и Л. Реклама на месте продажи. Серия «Деловая Франция».– М.: Прогресс, 2006.
17.Чармэссон Г. Торговая марка. Как создать имя, которое принесет миллионы. – СПб.: Питер, 2006.
18.Российские торговые сети вслед за зарубежными начинают развивать собственные торговые марки http://www.in4business.ru/news/news_431.html
19.Российские торговые сети создают собственные марки товаровhttp://www.ko.ru/document_for_print.php?id=7989
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Политика собственных торговых марок на торговом предприятии
Введение
1. Собственные торговые марки : история и тенденции развития
1.1. История private label и современное состояние
1.2. Преимущества собственных торговых марок. Их виды
2.Анализ политики управления СТМ на торговом предприятии «Техносила»
2.1. Характеристика торговой сети «Техносила»
2.2. Специфика создания и управления СТМ в сфере торговли бытовой техникой и электроникой
2.3. Политика сети «Техносила» в области private label
3. Пути совершенствования политики управления СТМ
3.1. Стратегии управления Private Labels
3.2. Перспективы СТМ в России
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Академия рынка: маркетинг. – М.: Экономика, 2006.
2.Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект. // Маркетинг в России и за рубежом. –2007. - № 1. – С.44 – 50.
3.Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
4.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 2006.
5.Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М., СПб, К.: Вильямс, 2006.
6. Баранчеев В., Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия. // Маркетинг. –2006. - № 5. – С.42-50.
7.Башкирова Е.И. Развитие рынка в России: некоторые аспекты восприятия массовым сознанием. // Практический маркетинг. – 1997.- № 6.
8. Беляев В.И. Маркетинг в современном бизнесе. – Барнаул: АГУ,2007.
9. Блэк С. Паблик-рилейшнз. Что это такое? – М.: Модино,2006.
10.Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. – М.: Экономика,2006.
11. Браун М. Национальный индекс удовлетворенности клиентов: построение и использование. // Проблемы теории и практики управления. – 2006. - № 4.
12. Брендинг в России. // Эпиграф. – 2006. - № 36.
13.Гурова Т., Медовников Д. и др. Новости национального потребления. // Эксперт. – 2007. - № 5. – С.17 –22.
14.Дамари Р. Маркетинг на предприятии. // Маркетинг. –2007. - № 2.- С.123-127.
15.Дейян А. Реклама. Серия «Деловая Франция». – М.: Прогресс, 2006.
16. Дейян А., Троаде А.и Л. Реклама на месте продажи. Серия «Деловая Франция».– М.: Прогресс, 2006.
17.Чармэссон Г. Торговая марка. Как создать имя, которое принесет миллионы. – СПб.: Питер, 2006.
18.Российские торговые сети вслед за зарубежными начинают развивать собственные торговые марки http://www.in4business.ru/news/news_431.html
19.Российские торговые сети создают собственные марки товаровhttp://www.ko.ru/document_for_print.php?id=7989
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую