Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Политика собственных торговых марок на торговом предприятии

  • 40 страниц
  • 2013 год
  • 471 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Политика собственных торговых марок на торговом предприятии

Введение
1. Собственные торговые марки : история и тенденции развития
1.1. История private label и современное состояние
1.2. Преимущества собственных торговых марок. Их виды
2.Анализ политики управления СТМ на торговом предприятии «Техносила»
2.1. Характеристика торговой сети «Техносила»
2.2. Специфика создания и управления СТМ в сфере торговли бытовой техникой и электроникой
2.3. Политика сети «Техносила» в области private label
3. Пути совершенствования политики управления СТМ
3.1. Стратегии управления Private Labels
3.2. Перспективы СТМ в России
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Академия рынка: маркетинг. – М.: Экономика, 2006.
2.Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект. // Маркетинг в России и за рубежом. –2007. - № 1. – С.44 – 50.
3.Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
4.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 2006.
5.Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М., СПб, К.: Вильямс, 2006.
6. Баранчеев В., Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия. // Маркетинг. –2006. - № 5. – С.42-50.
7.Башкирова Е.И. Развитие рынка в России: некоторые аспекты восприятия массовым сознанием. // Практический маркетинг. – 1997.- № 6.
8. Беляев В.И. Маркетинг в современном бизнесе. – Барнаул: АГУ,2007.
9. Блэк С. Паблик-рилейшнз. Что это такое? – М.: Модино,2006.
10.Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. – М.: Экономика,2006.
11. Браун М. Национальный индекс удовлетворенности клиентов: построение и использование. // Проблемы теории и практики управления. – 2006. - № 4.
12. Брендинг в России. // Эпиграф. – 2006. - № 36.
13.Гурова Т., Медовников Д. и др. Новости национального потребления. // Эксперт. – 2007. - № 5. – С.17 –22.
14.Дамари Р. Маркетинг на предприятии. // Маркетинг. –2007. - № 2.- С.123-127.
15.Дейян А. Реклама. Серия «Деловая Франция». – М.: Прогресс, 2006.
16. Дейян А., Троаде А.и Л. Реклама на месте продажи. Серия «Деловая Франция».– М.: Прогресс, 2006.
17.Чармэссон Г. Торговая марка. Как создать имя, которое принесет миллионы. – СПб.: Питер, 2006.
18.Российские торговые сети вслед за зарубежными начинают развивать собственные торговые марки http://www.in4business.ru/news/news_431.html
19.Российские торговые сети создают собственные марки товаровhttp://www.ko.ru/document_for_print.php?id=7989

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Политика собственных торговых марок на торговом предприятии

Введение
1. Собственные торговые марки : история и тенденции развития
1.1. История private label и современное состояние
1.2. Преимущества собственных торговых марок. Их виды
2.Анализ политики управления СТМ на торговом предприятии «Техносила»
2.1. Характеристика торговой сети «Техносила»
2.2. Специфика создания и управления СТМ в сфере торговли бытовой техникой и электроникой
2.3. Политика сети «Техносила» в области private label
3. Пути совершенствования политики управления СТМ
3.1. Стратегии управления Private Labels
3.2. Перспективы СТМ в России
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Академия рынка: маркетинг. – М.: Экономика, 2006.
2.Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект. // Маркетинг в России и за рубежом. –2007. - № 1. – С.44 – 50.
3.Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
4.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 2006.
5.Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М., СПб, К.: Вильямс, 2006.
6. Баранчеев В., Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия. // Маркетинг. –2006. - № 5. – С.42-50.
7.Башкирова Е.И. Развитие рынка в России: некоторые аспекты восприятия массовым сознанием. // Практический маркетинг. – 1997.- № 6.
8. Беляев В.И. Маркетинг в современном бизнесе. – Барнаул: АГУ,2007.
9. Блэк С. Паблик-рилейшнз. Что это такое? – М.: Модино,2006.
10.Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. – М.: Экономика,2006.
11. Браун М. Национальный индекс удовлетворенности клиентов: построение и использование. // Проблемы теории и практики управления. – 2006. - № 4.
12. Брендинг в России. // Эпиграф. – 2006. - № 36.
13.Гурова Т., Медовников Д. и др. Новости национального потребления. // Эксперт. – 2007. - № 5. – С.17 –22.
14.Дамари Р. Маркетинг на предприятии. // Маркетинг. –2007. - № 2.- С.123-127.
15.Дейян А. Реклама. Серия «Деловая Франция». – М.: Прогресс, 2006.
16. Дейян А., Троаде А.и Л. Реклама на месте продажи. Серия «Деловая Франция».– М.: Прогресс, 2006.
17.Чармэссон Г. Торговая марка. Как создать имя, которое принесет миллионы. – СПб.: Питер, 2006.
18.Российские торговые сети вслед за зарубежными начинают развивать собственные торговые марки http://www.in4business.ru/news/news_431.html
19.Российские торговые сети создают собственные марки товаровhttp://www.ko.ru/document_for_print.php?id=7989

Купить эту работу

Политика собственных торговых марок на торговом предприятии

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽