Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ценновая политика

Номер заказа
64249
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Ценновая политика».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Ценновая политика
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1Методы и алгоритм ценообразования
1.2 Стратегии ценообразования
1.3 Политика скидок
ГЛАВА 2 ПОЛИТИКА ЦЕН В ТУРИЗМЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Багиев Г.А.,Тарасевич В.М.,Анн Х.Маркетинг-СПб: Питер,2005-736 с;
2.Басовский Л.Е.Маркетинг-М: Инфра-М,2006-134 с;
3.Бронникова Т.С.,Чернявский А.Г. Маркетинг. Учебное пособие-Таганрог: ТРТУ,2000-103 с;
4.Герасименко В.Ценовая политика фирмы-М: ЭКСМО,2007-352 с;
5.Дурович А.П.Маркетинг в туризме-М: Новое знание,2003-496 с;
6.Здоров А.Б.Экономика туризма-М: Финансы и статистика,2005-267 с;
7.Котлер Ф.Маркетинг. Менеджмент-СПб: Питер,2007-816 с;
8.Маслова Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг. Учебник для ВУЗов-Спб: Питер-2006,400 с;
9.Маркетинг. Учебник под. ред. Н.П.Ващекина-М: ФБК-Пресс,2003-213 с;
10.Яковлев Г.А.Экономика и статистика туризма-М: РДЛ,2007-480 с."
-рассмотреть цели и факторы ценообразования;
-рассмотреть методы и стратегии ценообразования;
-рассмотреть политику скидок;
-рассмотреть особенности ценовой политики в туристической отрасли
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Любой субъект рынка решает задачу назначения цены на свой продукт (товар или услугу). Цена является источником информации и стимулом к применению наиболее экономичных способов потребления ресурсов, производства и распределения доходов. При формировании ценовой политики предприятие должно учитывать цели ценообразования и комплекс внешних и внутренних факторов. В рамках ценовой политики определяется ценовая стратегия.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу