Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегии работы компании BMW на российском рынке

Номер заказа
63661
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегии работы компании BMW на российском рынке».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегии работы компании BMW на российском рынке
Введение
1.История выхода на российский рынок
1.1. Развитие BMW производства на территории РФ
1.2. Развитие BMW дилерской сети на территории РФ
2. Антикризисная стратегия компании в 2008-2010 году
3. Оценка перспектив и сценариев развития компании на рынке России
3.1. Перспектив развития компании на рынке России
3.2. Сценарий развития компании на рынке России
Заключение
Библиографический список
1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. – 208 с.
2.Валдайцев С. В. Оценка бизнеса и инноваций – М.: «Филинъ», 2008 – 516с.
3.Автомобильный ритейл в Росси // АВТОСТАТ – 9 октября, 2010 г. – С. 61
4.Дранишикова М. Задний ход: как иностранные автопроизводители сти-мулируют спрос на падающем рынке // Журнал "Sales Business" №5 Май 2009
5.Данкверт С.А., Дунин И. М. Современное состояние и перспективы развития молочного подкомплекса России // молочная промышленность. – 2008. - № 1. – С. 5.
6.Ежемесячный обзор автомобильного рынка России // АВТОСТАТ - №20, 2009 г. – С. 37
7.Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Юристъ, 2008. – 416 с.
8.Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показа Показать все
Цель настоящей работы заключается в анализе стратегии развития Концерна «BMW».
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач. К ним относятся:
Анализ истории выхода компании на отечественный рынок;
Анализ антикризисной политики;
Перспективы BMW на отечественном рынке.
Теоретической основой для написания выпускной квалификационной работы послужили труды российских ученых-экономистов, таких как Светунькова С.Г., Литвинова А.А., Кныш М.И., Азоева Г.Л., Фатхутдинова Р.А., Алексеевой М.М., Салий В.В., Коневой Е.И., Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. и других; а также переводные работы зарубежных ученых - Ламбена Жан-Жака, Каплана Роберта С. и Нортона Дейвида П., электронный ресурс.
Заключение
Стратегия развития BMW обладает интегративным характером, охватывающим все ав Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу