Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Event-marketing как инструмент продвижения бренда

Номер заказа
63355
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Event-marketing как инструмент продвижения бренда».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 17
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Event-marketing как инструмент продвижения бренда
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОБЫТИЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ EVENT-МАРКЕТИНГ
1.2. ПРИМЕРЫ МЕРОПРИЯТИЙ EVENT-МАРКЕТИНГА
1.3. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ СОБЫТИЙНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ EVENT-МЕРОПРИЯТИЙ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ
2.1. EVENT-МАРКЕТИНГ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ
2.2. ЛОГИСТИКА EVENT-МЕРОПРИЯТИЙ
2.3. EVENT-МАРКЕТИНГ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
1.Дуэль А. Особенности организации событийных туров // Туринфор. - № 5. - 6-12 февраля 2007.
2.Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебн.для студ. высш. учебн. Заведений/ Н. С. Морозова. - 2-е изд.стер., - М.: Академия, 2005. -336с.
3.Новиков А.И. Развитие досуговых традиций петербуржцев средствами социально-культурной деятельности- СПБ: СПбГАК, 2003.-42с
4.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. Учебник для студентов ВУЗов. - 2-е изд., переработанное и дополненное. - М: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2000. - 230 с.
5.Поваляева М.А. «Психология и этика делового общения». – Ростов-на-Дону, 2004.
6.Суботин Е. Особенности и перспективы развития событийного маркетинга // Маркетинговые коммуникации. - №5. – 2007 Показать все
Для решения подобных задач, когда реклама и другие способы продвижения товаров превращаются в праздник, когда идея о необходимости потребления того или иного товара доносится до потребителя в виде некого яркого и запоминающегося действия, в которое зачастую вовлекается и он сам, и был придуман event - marketing. Это вид продвижения применяется с целью найти новый способ сближения с целевой аудиторией, когда уже известные методики больше не работают, а рынки изобилуют идентичными предложениями. На рынке event-услуг можно выделить три основных сегмента:
1. Массовый рынок (например, фестиваль пива Velkopopovicky Kozel)
2. Премиальный (например, Презентация новой модели Jaguar проводится в "узком кругу посвященных")
3. Корпоративной культуры ( например,Teambuilding)
Соответсвенно, все Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу