Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Event-marketing как инструмент продвижения бренда

  • 17 страниц
  • 2013 год
  • 1200 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Event-marketing как инструмент продвижения бренда

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОБЫТИЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ EVENT-МАРКЕТИНГ
1.2. ПРИМЕРЫ МЕРОПРИЯТИЙ EVENT-МАРКЕТИНГА
1.3. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ СОБЫТИЙНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ EVENT-МЕРОПРИЯТИЙ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ
2.1. EVENT-МАРКЕТИНГ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ
2.2. ЛОГИСТИКА EVENT-МЕРОПРИЯТИЙ
2.3. EVENT-МАРКЕТИНГ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы
1.Дуэль А. Особенности организации событийных туров // Туринфор. - № 5. - 6-12 февраля 2007.
2.Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебн.для студ. высш. учебн. Заведений/ Н. С. Морозова. - 2-е изд.стер., - М.: Академия, 2005. -336с.
3.Новиков А.И. Развитие досуговых традиций петербуржцев средствами социально-культурной деятельности- СПБ: СПбГАК, 2003.-42с
4.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. Учебник для студентов ВУЗов. - 2-е изд., переработанное и дополненное. - М: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2000. - 230 с.
5.Поваляева М.А. «Психология и этика делового общения». – Ростов-на-Дону, 2004.
6.Суботин Е. Особенности и перспективы развития событийного маркетинга // Маркетинговые коммуникации. - №5. – 2007.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Event-marketing как инструмент продвижения бренда

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОБЫТИЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ EVENT-МАРКЕТИНГ
1.2. ПРИМЕРЫ МЕРОПРИЯТИЙ EVENT-МАРКЕТИНГА
1.3. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ СОБЫТИЙНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ EVENT-МЕРОПРИЯТИЙ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ
2.1. EVENT-МАРКЕТИНГ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ
2.2. ЛОГИСТИКА EVENT-МЕРОПРИЯТИЙ
2.3. EVENT-МАРКЕТИНГ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы
1.Дуэль А. Особенности организации событийных туров // Туринфор. - № 5. - 6-12 февраля 2007.
2.Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебн.для студ. высш. учебн. Заведений/ Н. С. Морозова. - 2-е изд.стер., - М.: Академия, 2005. -336с.
3.Новиков А.И. Развитие досуговых традиций петербуржцев средствами социально-культурной деятельности- СПБ: СПбГАК, 2003.-42с
4.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. Учебник для студентов ВУЗов. - 2-е изд., переработанное и дополненное. - М: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2000. - 230 с.
5.Поваляева М.А. «Психология и этика делового общения». – Ростов-на-Дону, 2004.
6.Суботин Е. Особенности и перспективы развития событийного маркетинга // Маркетинговые коммуникации. - №5. – 2007.

Купить эту работу

Event-marketing как инструмент продвижения бренда

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

MODEL FOR MARKETING AND BRANDING WITHIN A PROCESS OF STRATEGIC PLANNING/ MANAGEMENT AND INSTITUTIONAL GOVERNANCE

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДА «НЕЙРОГРАФИКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

КРЫМСКАЯ ПОЛИТИКА У РОССИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭПОХЕ (2009-2019 ГГ.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

IGTV как новая платформа для развития бизнес-аккаунтов в Instagram

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Совершенствование маркетинговой деятельности с сфере услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые приёмы в супермаркетах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга. 1. Характеристика 2. Направление развития. Для реализации стратегии предприятию необходимо нанять

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности современной фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
305 ₽
Готовая работа

Сайт как инструмент маркетинговой деятельности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Маркетинг XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Кресло-мешок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽