Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Товарная политика: ассортимент сервис стратегия

Номер заказа
62890
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Товарная политика: ассортимент сервис стратегия».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Товарная политика: ассортимент сервис стратегия
Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты товарной политики
1.1 Понятие товарной политики
1.2 Качество продукции
1.3 Конкурентоспособность предприятия и продукции
2 Товарная политика на примере фармацевтического рынка г. Москвы
2.1 Стратегия формирования ассортимента
2.2 Анализ товаров по степени регламентации отпуска
Заключение
Список литературы

1.Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов – М.: Экономика, 2001. – С.258.
2.Виханский О. С., Наумов А. И. «Менеджмент». Москва «Экономист» 2005.
3.Егоров И.В. Управление товарными системами: Учеб.пособие для вузов – М.: Маркетинг, 2001. – 76 с.
4.Карпов В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг, №2, 2004.
5.Казначевская Г. Б., Чуев И. Н. «Основы менеджмента». Ростов-на-Дону «Феникс» 2004.
6.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2006.
7.Ламбен Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг. Пер. с фр. - СПб.: Питер, 2004.
8.Маслова Т. Д., Божук С. Г., П. Н. Ковалик «Маркетинг» Питер, 2005
9.Скриптунова Е.А. Управление ассортиментом - новый ресурс повышения рентабельности бизнеса // Справочник экономиста.-2004.-№3.С.56.
Показать все
К внешним факторам следует отнести меры воздействия, которые позволяют сориентироваться товаропроизводителю на товарном рынке и определить дальнейшую стратегию развития предприятия. К ним относятся:
1) экономические и административно хозяйственные факторы со стороны государства;
2) основные характеристики действующих рынков, где реализуется продукция (емкость, сегментация, спрос и т.д.);
3) деятельность политических партий, общественных и негосударственных организаций.
4) Внутренние факторы, определяющие конкурентоспособность предприятия, включают:
5) научный, технический, финансово-экономический, кадровый потенциал;
6) материально-техническое обеспечение;
7) маркетинг;
8) эффективность рекламы;
9) движение товара;
10) сервисное обслуживание.
Внутренние и внешние факторы - это с Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу