Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Товарная политика: ассортимент сервис стратегия

  • 30 страниц
  • 2013 год
  • 481 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Товарная политика: ассортимент сервис стратегия

Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты товарной политики
1.1 Понятие товарной политики
1.2 Качество продукции
1.3 Конкурентоспособность предприятия и продукции
2 Товарная политика на примере фармацевтического рынка г. Москвы
2.1 Стратегия формирования ассортимента
2.2 Анализ товаров по степени регламентации отпуска
Заключение
Список литературы

1.Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов – М.: Экономика, 2001. – С.258.
2.Виханский О. С., Наумов А. И. «Менеджмент». Москва «Экономист» 2005.
3.Егоров И.В. Управление товарными системами: Учеб.пособие для вузов – М.: Маркетинг, 2001. – 76 с.
4.Карпов В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг, №2, 2004.
5.Казначевская Г. Б., Чуев И. Н. «Основы менеджмента». Ростов-на-Дону «Феникс» 2004.
6.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2006.
7.Ламбен Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг. Пер. с фр. - СПб.: Питер, 2004.
8.Маслова Т. Д., Божук С. Г., П. Н. Ковалик «Маркетинг» Питер, 2005
9.Скриптунова Е.А. Управление ассортиментом - новый ресурс повышения рентабельности бизнеса // Справочник экономиста.-2004.-№3.С.56.
10.Фидаров В. Оптимизация ассортимента // Риск. – 2002. - №4. – С.25.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Товарная политика: ассортимент сервис стратегия

Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты товарной политики
1.1 Понятие товарной политики
1.2 Качество продукции
1.3 Конкурентоспособность предприятия и продукции
2 Товарная политика на примере фармацевтического рынка г. Москвы
2.1 Стратегия формирования ассортимента
2.2 Анализ товаров по степени регламентации отпуска
Заключение
Список литературы

1.Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов – М.: Экономика, 2001. – С.258.
2.Виханский О. С., Наумов А. И. «Менеджмент». Москва «Экономист» 2005.
3.Егоров И.В. Управление товарными системами: Учеб.пособие для вузов – М.: Маркетинг, 2001. – 76 с.
4.Карпов В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг, №2, 2004.
5.Казначевская Г. Б., Чуев И. Н. «Основы менеджмента». Ростов-на-Дону «Феникс» 2004.
6.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2006.
7.Ламбен Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг. Пер. с фр. - СПб.: Питер, 2004.
8.Маслова Т. Д., Божук С. Г., П. Н. Ковалик «Маркетинг» Питер, 2005
9.Скриптунова Е.А. Управление ассортиментом - новый ресурс повышения рентабельности бизнеса // Справочник экономиста.-2004.-№3.С.56.
10.Фидаров В. Оптимизация ассортимента // Риск. – 2002. - №4. – С.25.

Купить эту работу

Товарная политика: ассортимент сервис стратегия

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽