Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация и управление маркетингом фирмы на примере

  • 28 страниц
  • 2013 год
  • 411 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организация и управление маркетингом фирмы на примере

Введение.
1.Маркетинг и концепция маркетинга: история формирования понятия и его сущность
1.1. Формирование концепции маркетинга
1.2. Сущность концепции маркетинга и ее характеристика.
2. Маркетинг на предприятии: цели и принципы организации
2.1. Причины внедрения принципов маркетинга на предприятии.
2.2. Характеристика целей и функций маркетинга на предприятии.
3. Анализ системы маркетинга на примере компании ОАО «Нева Бизнес-Тур».
3.1. Общая характеристика предприятия и особенности рынка его функционирования.
3.2. Анализ системы маркетинга ОАО «Нева Бизнес-Тур».
Основные параметры рынка и его целевых сегментов.
Оценка конкурентной стратегии компании.
Ценовая политика компании.
Управление каналами сбыта, примеры взаимодействия с посредниками и корпоративными клиентами.
Коммуникативная политика.
Организационная структура службы маркетинга
Выводы и предложения по улучшению маркетинговой деятельности предприятия.
Заключение.
Приложения.
Список использованной литературы.

1.Агрессивный маркетинг, или партизанская война в малом бизнесе. — Самара.: «Самарский Дом печати», 2002.
2.Бове К. Л., Аренс У. Ф. Современная реклама. Пер. с англ. — Тольятти.: Издательский Дом Довгань, 1995.
3.Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг//Маркетинг в России и за рубежом. — 2005, № 2(5).
4.Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 1995.
5.Дайан А. Маркетинг: В кн. Академия рынка: маркетинг. — М.: Экономика, 1993.
6.Деева Е. Некоторые свойства основных компонентов маркетинга консультационных услуг. — Маркетинг, 2006, № 3.
7.Запесоцкий, А.С. Стратегический маркетинг в сфере туризма., СПб.: Изд. СПбГУП. 2005.
8.Карлоф Б. Деловая стратегия. Пер. с англ. — М.: Экономика, 1991.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга, М.: Прогресс, 2001.
10.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — Санкт-Петербург: Наука, 1996.
11.Маркетинг: пособие для практиков. Сост. Г. Лайс: Пер. с нем. — М.: Машиностроение, 2002.
12.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 2006.
13.Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Краткий курс, СПб.: Питер, 1999.
14.Соловьев Б. А. Маркетинг: учебн. пособие. — М.: Изд-во Рос. экон. акад., 1993.
15.Тульчинский Г.Л. Маркетинг в сфере культуры. СПб.: Изд. СПбГАК, 2005.
16.Челенков А. Основы классификации услуг как маркетингового продукта//Маркетинг. — 2001, № 3.
17.Эванс Дж., Берман Б., Маркетинг. — М.: Экономика, 1990.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Организация и управление маркетингом фирмы на примере

Введение.
1.Маркетинг и концепция маркетинга: история формирования понятия и его сущность
1.1. Формирование концепции маркетинга
1.2. Сущность концепции маркетинга и ее характеристика.
2. Маркетинг на предприятии: цели и принципы организации
2.1. Причины внедрения принципов маркетинга на предприятии.
2.2. Характеристика целей и функций маркетинга на предприятии.
3. Анализ системы маркетинга на примере компании ОАО «Нева Бизнес-Тур».
3.1. Общая характеристика предприятия и особенности рынка его функционирования.
3.2. Анализ системы маркетинга ОАО «Нева Бизнес-Тур».
Основные параметры рынка и его целевых сегментов.
Оценка конкурентной стратегии компании.
Ценовая политика компании.
Управление каналами сбыта, примеры взаимодействия с посредниками и корпоративными клиентами.
Коммуникативная политика.
Организационная структура службы маркетинга
Выводы и предложения по улучшению маркетинговой деятельности предприятия.
Заключение.
Приложения.
Список использованной литературы.

1.Агрессивный маркетинг, или партизанская война в малом бизнесе. — Самара.: «Самарский Дом печати», 2002.
2.Бове К. Л., Аренс У. Ф. Современная реклама. Пер. с англ. — Тольятти.: Издательский Дом Довгань, 1995.
3.Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг//Маркетинг в России и за рубежом. — 2005, № 2(5).
4.Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 1995.
5.Дайан А. Маркетинг: В кн. Академия рынка: маркетинг. — М.: Экономика, 1993.
6.Деева Е. Некоторые свойства основных компонентов маркетинга консультационных услуг. — Маркетинг, 2006, № 3.
7.Запесоцкий, А.С. Стратегический маркетинг в сфере туризма., СПб.: Изд. СПбГУП. 2005.
8.Карлоф Б. Деловая стратегия. Пер. с англ. — М.: Экономика, 1991.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга, М.: Прогресс, 2001.
10.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — Санкт-Петербург: Наука, 1996.
11.Маркетинг: пособие для практиков. Сост. Г. Лайс: Пер. с нем. — М.: Машиностроение, 2002.
12.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 2006.
13.Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Краткий курс, СПб.: Питер, 1999.
14.Соловьев Б. А. Маркетинг: учебн. пособие. — М.: Изд-во Рос. экон. акад., 1993.
15.Тульчинский Г.Л. Маркетинг в сфере культуры. СПб.: Изд. СПбГАК, 2005.
16.Челенков А. Основы классификации услуг как маркетингового продукта//Маркетинг. — 2001, № 3.
17.Эванс Дж., Берман Б., Маркетинг. — М.: Экономика, 1990.

Купить эту работу

Организация и управление маркетингом фирмы на примере

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽