Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оптовые продажи (на примере "Фарм Лига")

  • 42 страниц
  • 2013 год
  • 487 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оптовые продажи (на примере "Фарм Лига")

Оглавление

Введение
2. Организация коммерческой деятельности на оптовом торговом предприятии ООО «Фарм-лига»
2.1. Структура ООО «Фарм-лига»
2.2. Анализ внешней среды оптового торгового предприятия ООО «Фарм-лига»
2.3. Анализ основных экономических показателей ООО «Фарм-лига»
3. Основные пути совершенствования коммерческой деятельности на ООО «Фарм-лига»
3.1. Стратегическое планирование
3.2. Тотальное управление качеством товаров производства ООО «Фарм-лига», совершенствование информационной структуры
3.3. Основные направления развития ООО «Фарм-лига»
Заключение
Список литературы

"Список литературы


1.Абчук В.А. Менеджмент: Учебник / В.А. Абчук – СПб: Союз, 2002.
2.Веснин В.Р. Менеджмент: Учебное пособие в схемах / В.Р. Веснин. – М.: Белые альвы, 1999.
3.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов экономических специальностей / И.Н. Герчикова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1997.
4.Гражданский кодекс Российской Федерации. 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ. Справочная система Гарант.
5.Иванов А.П. Менеджмент: Учебник / А.П. Иванов. – СПб: Издательство Михайлова В.А., 2002.
6.Ковалев В.В.. Финансовый анализ: методы и процедуры.М.: Финансы и статистика, 2001.
7.Керимов В.Э., Иванова Е.В., Сухов Р.А. Управленческий учет на предприятиях розничной торговли: Учебное пособие. – М.: Экзамен, 2002
8.Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие / С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова и др.; Под общ. Ред. С.Н. Виноградовой. – Минск: Высш. шк., 2004.
9.Рыбин В. И. И др. Анализ эффективности и интенсивности в промышленности и строительстве. – М.: Финансы и статистика, 2005 г. – 301 с.
10.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. –М.: «Экоперспектива», 2004. –498 с.
11.Самборский В. М., Гришенко А. А. Анализ хозяйственной деятельности в бюджетных и научных учреждениях.- М.: Финансы и статистика, 2003.- 344 с.
12.Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006.
13.Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия. // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - №6.
14.Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 2003.
15.Экономика: краткий курс / В.И. Руденко. – М.: Дашков и Ко, 2002
16.Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под ред. А.М. Соломатина.- М.: ИНФРА-М, 2004.
17.Экономика торгового предприятия / Под ред. проф. А.И. Гребнева.- М.: Экономика, 2006
18.Экономика предприятий / Под ред. Волкова П.Н., Акуленко Н.В., Елизарова С.Н. и др. – М.: Инфра-М, 2003
19.Экономическая теория. Учебник. Под ред. Мчерного С. В. и др. М.: При, 2004.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Оптовые продажи (на примере "Фарм Лига")

Оглавление

Введение
2. Организация коммерческой деятельности на оптовом торговом предприятии ООО «Фарм-лига»
2.1. Структура ООО «Фарм-лига»
2.2. Анализ внешней среды оптового торгового предприятия ООО «Фарм-лига»
2.3. Анализ основных экономических показателей ООО «Фарм-лига»
3. Основные пути совершенствования коммерческой деятельности на ООО «Фарм-лига»
3.1. Стратегическое планирование
3.2. Тотальное управление качеством товаров производства ООО «Фарм-лига», совершенствование информационной структуры
3.3. Основные направления развития ООО «Фарм-лига»
Заключение
Список литературы

"Список литературы


1.Абчук В.А. Менеджмент: Учебник / В.А. Абчук – СПб: Союз, 2002.
2.Веснин В.Р. Менеджмент: Учебное пособие в схемах / В.Р. Веснин. – М.: Белые альвы, 1999.
3.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов экономических специальностей / И.Н. Герчикова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1997.
4.Гражданский кодекс Российской Федерации. 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ. Справочная система Гарант.
5.Иванов А.П. Менеджмент: Учебник / А.П. Иванов. – СПб: Издательство Михайлова В.А., 2002.
6.Ковалев В.В.. Финансовый анализ: методы и процедуры.М.: Финансы и статистика, 2001.
7.Керимов В.Э., Иванова Е.В., Сухов Р.А. Управленческий учет на предприятиях розничной торговли: Учебное пособие. – М.: Экзамен, 2002
8.Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие / С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова и др.; Под общ. Ред. С.Н. Виноградовой. – Минск: Высш. шк., 2004.
9.Рыбин В. И. И др. Анализ эффективности и интенсивности в промышленности и строительстве. – М.: Финансы и статистика, 2005 г. – 301 с.
10.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. –М.: «Экоперспектива», 2004. –498 с.
11.Самборский В. М., Гришенко А. А. Анализ хозяйственной деятельности в бюджетных и научных учреждениях.- М.: Финансы и статистика, 2003.- 344 с.
12.Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006.
13.Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия. // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - №6.
14.Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 2003.
15.Экономика: краткий курс / В.И. Руденко. – М.: Дашков и Ко, 2002
16.Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под ред. А.М. Соломатина.- М.: ИНФРА-М, 2004.
17.Экономика торгового предприятия / Под ред. проф. А.И. Гребнева.- М.: Экономика, 2006
18.Экономика предприятий / Под ред. Волкова П.Н., Акуленко Н.В., Елизарова С.Н. и др. – М.: Инфра-М, 2003
19.Экономическая теория. Учебник. Под ред. Мчерного С. В. и др. М.: При, 2004.
"

Купить эту работу

Оптовые продажи (на примере "Фарм Лига")

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

MODEL FOR MARKETING AND BRANDING WITHIN A PROCESS OF STRATEGIC PLANNING/ MANAGEMENT AND INSTITUTIONAL GOVERNANCE

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДА «НЕЙРОГРАФИКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

КРЫМСКАЯ ПОЛИТИКА У РОССИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭПОХЕ (2009-2019 ГГ.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

IGTV как новая платформа для развития бизнес-аккаунтов в Instagram

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Совершенствование маркетинговой деятельности с сфере услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые приёмы в супермаркетах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга. 1. Характеристика 2. Направление развития. Для реализации стратегии предприятию необходимо нанять

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности современной фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
305 ₽
Готовая работа

Сайт как инструмент маркетинговой деятельности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Маркетинг XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Кресло-мешок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽