Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

База данных и программа лояльности

Номер заказа
61973
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «База данных и программа лояльности».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 64
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

База данных и программа лояльности
Введение
Глава 1. Теоретические основы лояльности потребителей
1.1. Понятие «лояльность» и ее виды
1.2. Программы формирования лояльности
1.3. Роль баз данных в разработке программ формирования лояльности
Глава 2. Анализ реализуемых программ формирования лояльности
2.1. Программа формирования лояльности компании «Мегафон»
2.2. Программа формирования лояльности в ресторанном бизнесе
2.3. Программа лояльности Mnogo.ru
2.4. Программа формирования
2.5. Программа формирования лояльности компании, работающей в Интернете
2.6. Выводы по аналитической части
Глава 3. Разработка программы формирования лояльности для магазина «Ткани»
Заключение
Список использованной литературы

1.Албитов А., Соломатин Е. CRM (Customer Relationship Management) (http://www.cfin.ru)
2.Андреев А.Г. Лояльный потребитель – основа долгосрочного конкурентного преимущества компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. - № 2. – С. 15-20
3.Антоненко О. Лояльный инструмент (http://www.context.ua.com)
4.Багиев Г. Л., Алексеев А. А. Основы проведения маркетинговых исследований http://www.marketing.spb.ru
5.Брун М. Национальный индекс удовлетворенности клиентов: построение и использование // Проблемы теории и практики управления. – 1999. - №4.
6.Брэнд: создание эффективного конкурентного механизма компании (http://www.akzia.ru)
7.Глушакова Т. Замеры удовлетворенности потребителей и управление предприятием (http://www.ri-vita.ru)
8.Добровидова М. Эффективные технологии повыш Показать все
рассмотрены особенности формирования баз денных;
рассмотрены принципы оценки и формирования лояльности;
рассмотрены примеры программы формирования лояльности;
разработана программа формирования лояльности для конкретного предприятия.
Заключение
Удовлетворенный потребитель становится приверженцем продукции предприятия и торговой точки посредника, если на пути развития лояльности не возникают следующие препятствия.
1. Препятствия, связанные с особенностями потребителя – поиск разнообразия, лояльность к мультимарке, изменение потребностей.
2. Переключение стимулов. Наиболее легко переманить потребителей, обладающих поведенческой лояльностью. Эмоциональная лояльность чувствительна к неудовлетворенности на поведенческом этапе, кроме того, она зависит от действий конкурентов, направлен Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу