Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Бюджет маркетинга

Номер заказа
61409
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Бюджет маркетинга».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Бюджет маркетинга
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты планирования маркетингового бюджета
1.1.Планирование маркетинга
1.2.Маркетинговая программа и формы плановых документов
1.3. Бюджет маркетинга
Глава 2. Разработка бюджета маркетинговой программы предприятия ООО «Континент»
2.1.Характеристика предприятия ООО «Континент»
2.1.Разработка бюджета по созданию единой службы маркетинга
2.2.Разработка мероприятий по рекламе и стимулированию сбыта
Заключение
Список использованной литературы:
Приложение 1
Приложение 2
1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 1999
2.Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. СПб.: Питер, 2004
3.Березин И.С. маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002
4.Виханский О.С.Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарика, 1998
5.Голубков Е.Г. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 1998
6.Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В., Маркетинг. – Таганрог: - ТРТУ, 2003
7.Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2001
8.Дибб С., Симкин Л., Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. СПб.:Питер, 2001
9.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.. Питер, 2003
10.Кузьмина Е.Е. Теория Показать все
5. Сбытовая политика
6. Политика продвижения
Таблица 2.
Целевые рынки.4
1.Направление производственно-хозяйственной деятельности предприятия:
2.Продуктовая группа: составляется на основе анализа существующих и потенциальных потребителей
Целевой
рынок
Тип
продукта
Фактический объем продаж за прошлый год
Оценочный объем продаж за текущий год
Цели по объему продаж на следующий год
Шт.
Руб.
Шт.
Руб.
Шт.
Руб.
Таблица 3.
Объем продаж, прибыль и издержки.5
1.Направление производственно-хозяйственной деятельности предприятия:
2.Продуктовая группа:
Показатели
T – 1 год
T год
T + 1 год
T + 2 год
T + 3 год
Руб.
%
Руб.
%
Руб.
%
Руб.
%
Руб.
%
1.Объем продаж
2.Доля рынка, %
3.Затраты на маркетинг (всего):
3.1.из них на рекламу
3.2.на стимулирование сбыта
3.3. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу