Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Бюджет маркетинга

  • 34 страниц
  • 2013 год
  • 482 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Бюджет маркетинга

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты планирования маркетингового бюджета
1.1.Планирование маркетинга
1.2.Маркетинговая программа и формы плановых документов
1.3. Бюджет маркетинга
Глава 2. Разработка бюджета маркетинговой программы предприятия ООО «Континент»
2.1.Характеристика предприятия ООО «Континент»
2.1.Разработка бюджета по созданию единой службы маркетинга
2.2.Разработка мероприятий по рекламе и стимулированию сбыта
Заключение
Список использованной литературы:
Приложение 1
Приложение 2

1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 1999
2.Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. СПб.: Питер, 2004
3.Березин И.С. маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002
4.Виханский О.С.Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарика, 1998
5.Голубков Е.Г. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 1998
6.Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В., Маркетинг. – Таганрог: - ТРТУ, 2003
7.Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2001
8.Дибб С., Симкин Л., Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. СПб.:Питер, 2001
9.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.. Питер, 2003
10.Кузьмина Е.Е. Теория и практика маркетинга: учебник. – М.: КНОРУС, 2005
11.Маркетинг: учебное пособие/ Сост. Муромкина И.И.,Евтушенко Е.В., Лабаева Р.А. – Н.Новгород: НКИ, 2003
12.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.:Дело, 2002
13.Тренев Н.Н. Структура предприятия: диагностика и управление. М.: Приор,2000
14.Управление организацией. Учебник. Под ред.А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. 2-е издание, перераб. И доп.М.:ИНФРА-М,1998
15.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – СПб.: Питер-пресс, 2007.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Бюджет маркетинга

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты планирования маркетингового бюджета
1.1.Планирование маркетинга
1.2.Маркетинговая программа и формы плановых документов
1.3. Бюджет маркетинга
Глава 2. Разработка бюджета маркетинговой программы предприятия ООО «Континент»
2.1.Характеристика предприятия ООО «Континент»
2.1.Разработка бюджета по созданию единой службы маркетинга
2.2.Разработка мероприятий по рекламе и стимулированию сбыта
Заключение
Список использованной литературы:
Приложение 1
Приложение 2

1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 1999
2.Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. СПб.: Питер, 2004
3.Березин И.С. маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002
4.Виханский О.С.Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарика, 1998
5.Голубков Е.Г. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 1998
6.Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В., Маркетинг. – Таганрог: - ТРТУ, 2003
7.Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2001
8.Дибб С., Симкин Л., Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. СПб.:Питер, 2001
9.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.. Питер, 2003
10.Кузьмина Е.Е. Теория и практика маркетинга: учебник. – М.: КНОРУС, 2005
11.Маркетинг: учебное пособие/ Сост. Муромкина И.И.,Евтушенко Е.В., Лабаева Р.А. – Н.Новгород: НКИ, 2003
12.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.:Дело, 2002
13.Тренев Н.Н. Структура предприятия: диагностика и управление. М.: Приор,2000
14.Управление организацией. Учебник. Под ред.А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. 2-е издание, перераб. И доп.М.:ИНФРА-М,1998
15.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – СПб.: Питер-пресс, 2007.

Купить эту работу

Бюджет маркетинга

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽