Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исследование рынка конкретного товара на примере нижнего белья.
Введение
1. Описание рынка нижнего белья
2. Потребности и предпочтения клиентов
3. Общая демографическая характеристика рынка и его сегментация
4. Влияние жизненного цикла товара на прогнозирование деятельности предприятия
5. Ценовая политика
6. Дистрибуция товара
7. Описание предприятия, реализующего нижнее белье и SWOT-анализ
7. Маркетинговые коммуникации
Заключение
Список литературы
"1.Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2004
2.Бернет Д., Мориарти С., Маркетинговые коммуникации Интегрированный подход-СПб., :Изд-во Питер, 2001
3.Борисовский Ю. Идеальная фигура // Индустрия рекламы. № 7, 2004
4.Васильев А., Запах глобализации или естественный отбор // Модное белье, №2, 2006
5.Гембл П., Стоун М., Н. Вудкок Маркетинг взаимоотношений с потребителями-М., Изд-во Т.Д. Гранд, 2004
6.Евстинеева О., Российский рынок белья с европейской точки зрения // Модное белье, №2, 2006.
7.Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учеб. пос. – М.: Изд. центр «Академия», 2003
8.Петровский О., Любовь или расчет // Бизнес-журнал № 19 от 25.09.05
9.Петрусенкова И., Высокий взлет нижнего белья // Торговая газета, 04.10.05
10.Половцева Ф.П. Маркетинговая деятельность. М., 2005
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исследование рынка конкретного товара на примере нижнего белья.
Введение
1. Описание рынка нижнего белья
2. Потребности и предпочтения клиентов
3. Общая демографическая характеристика рынка и его сегментация
4. Влияние жизненного цикла товара на прогнозирование деятельности предприятия
5. Ценовая политика
6. Дистрибуция товара
7. Описание предприятия, реализующего нижнее белье и SWOT-анализ
7. Маркетинговые коммуникации
Заключение
Список литературы
"1.Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2004
2.Бернет Д., Мориарти С., Маркетинговые коммуникации Интегрированный подход-СПб., :Изд-во Питер, 2001
3.Борисовский Ю. Идеальная фигура // Индустрия рекламы. № 7, 2004
4.Васильев А., Запах глобализации или естественный отбор // Модное белье, №2, 2006
5.Гембл П., Стоун М., Н. Вудкок Маркетинг взаимоотношений с потребителями-М., Изд-во Т.Д. Гранд, 2004
6.Евстинеева О., Российский рынок белья с европейской точки зрения // Модное белье, №2, 2006.
7.Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учеб. пос. – М.: Изд. центр «Академия», 2003
8.Петровский О., Любовь или расчет // Бизнес-журнал № 19 от 25.09.05
9.Петрусенкова И., Высокий взлет нижнего белья // Торговая газета, 04.10.05
10.Половцева Ф.П. Маркетинговая деятельность. М., 2005
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую