Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности внедрения сенсорного маркетинга на FMCG предприятиях в России.

Номер заказа
61036
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности внедрения сенсорного маркетинга на FMCG предприятиях в России.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности внедрения сенсорного маркетинга на FMCG предприятиях в России.
Оглавление

Введение
1.Теоретические аспекты сенсорного маркетинга
1.1Понятие сенсорного маркетинга
1.2Инструменты сенсорного маркетинга
2.Сенсорный маркетинг в компании «Талосто»
2.1 Характеристика компании
2.2 Сенсорный маркетинг в компании
Заключение
Список использованной литературы
Приложение


Список использованной литературы

1.Линдстром Мартин. Buyology : увлекательное путешествие в мозг современного потребителя.-М.:Эксмо.-2010.-240 с.
2.Ульяновский А. Маркетинговые коммуникации:28 инструментов миллениниума.-М.:Эксмо,2008.-432 с.
3. Шмитт Б. Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией / Пер. с англ. К. Ткаченко. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. - 400 с.
4.Шилина Ю. Синтез маркетинга и психотерапии влияет на увеличение продаж.Продвижение продовольствия. №1,2010.с.15-21.
5.Иванова И.Сенсорный маркетинг. Продвижение продовольствия. №10-11,2009.с.22-24.
6.Сенсорный маркетинг, http://www.aromareklama.ru/aromamarketing_st107.htm
7.Сайт компании, http://www.talosto.ru/
), чем чисто рациональной презентацией.Если это так, то розничным компаниям можно вести покупателей по всем стратегически важным местам магазина при помощи правильного использования эмоциональных образов. И нет ничего плохого в том, что часть покупателей будет следовать заданному направлению, испытывая при этом некоторый скепсис.Таким образом, актуальность исследования состоит в том, что именно воздействие сенсорного маркетинга способно увеличить продажи в большей степени, чем средства традиционной рекламы.Объект исследования-сенсорный маркетинг в торговле.Предмет исследования-применение сенсорного маркетинга на предприятии FMCG.Цель исследования-изучить особенности применения сенсорного маркетинга на предприятии FMCG.Задачи исследования:1.Рассмотреть понятие сенсорного маркетинга.2.Изучит Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Выявление преимуществ и недостатков в деятельности конкурентов
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 222 руб.
Маркетинг в ресторане
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Диплом Маркетинговые исследования потребителей
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.
Анализ рыночных возможностей
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.