Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинг сестринских медицинских услуг в современных социально -экономических условиях
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
1.1 Основные понятия маркетинга
1.2 Особенности медицинских услуг
1.3 Маркетинг медсестринских услуг
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ЦЕНТРА ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ АРИТМИЙ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
2.1 Общая характеристика ЛПУ
2.2 Подготовка к исследованию
2.3 Результаты исследования
2.4 Разработка плана маркетинговой деятельности по продвижению медсестринских услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
"1.Акчурин Р.М. Исследование систем управления организациями: учебное пособие / Р.М. Акчурин. – М.: Издательство МЭИ, 2006. – 100 с.
2.Ануфриев С.А. Особенности менеджмента в медицинских клиниках // http://www.farosplus.ru/index.htm?/mtmi/mt_49/osob_menedgmenta.htm.
3.Вардосанидзе С.Л., Восканян Ю.Э. Управление качеством медицинской помощи в многопрофильном лечебно-профилактическом учреждении. Методические рекомендации//под ред. Проф. В.А. Воробьева. – М. НИИ общественного здоровья и управления здравоохранением ММА им. И.М.Сеченова МЗ РФ, 2002. – 134 с.
4.Вялков А.И., Райзберг Б.А., Шиленко Ю.В. Управление и экономика здравоохранения: Учеб. пособие/ Под ред. А.И. Вялкова. - М.: ГЭОТАР-МЕД, 2002. - 456 с.
5.Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.
6.Матвейчик Т.В., Иванова В.И. Организация сестринского дела. М.: Медицина, 2006. – 201 с.
7.Модестов, А.А., Максимова, С.И., Пац, Ю.С., Ямщиков, А.С. Маркетинг в сестринском деле. Учебное пособие для самостоятельной внеаудиторной работы студентов факультета высшего сестринского образования очной и заочной форм обучения. Красноярск, Изд-во «Кларетианум», 2004. – 186 с.
8.Основы маркетинга: Практикум / Под редакцией проф. Д.М. Дайнтбегова, проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 365 с.
9.Основы сестринского дела: справочник / М.Ю. Алешкина, Н.А. Гуськова, О.П. Иванова, С.В. Науменко, А.М. Спринц, И.Н. Филиппова, Е.П. Шатова, З.М. Юдакова; под. ред. А.М. Спринца. –СПб.: СпецЛит, 2009. – 463 с.
10.Тарасова Ю.А. и др. Современная организация сестринского дела: учебное пособие / Ю.А. Тарасова, Э.О. Костюкова, З.Е. Сопина, О.В. Александрова, Л.Е. Сунгурова, И.А. Фомушкина, М.Б. Бершадская; под ред. З.Е. Сопиной. – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2008. – 576 с.
11.Управление здравоохранением: Учебник/ Под ред. В.З. Кучеренко. – М.: ТЕИС, 2001. – 448 с.
12.Шикина, И.Б., Сорокина, Н.В., Вардосанидзе, С.Л., Лихота, А.И. Удовлетворенность пациентов как критерий оценки качества медицинской помощи в многопрофильном стационаре // Проблемы управления здравоохранением. 2006. - № 5 (30). – С. 22 – 26.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинг сестринских медицинских услуг в современных социально -экономических условиях
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
1.1 Основные понятия маркетинга
1.2 Особенности медицинских услуг
1.3 Маркетинг медсестринских услуг
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ЦЕНТРА ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ АРИТМИЙ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
2.1 Общая характеристика ЛПУ
2.2 Подготовка к исследованию
2.3 Результаты исследования
2.4 Разработка плана маркетинговой деятельности по продвижению медсестринских услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
"1.Акчурин Р.М. Исследование систем управления организациями: учебное пособие / Р.М. Акчурин. – М.: Издательство МЭИ, 2006. – 100 с.
2.Ануфриев С.А. Особенности менеджмента в медицинских клиниках // http://www.farosplus.ru/index.htm?/mtmi/mt_49/osob_menedgmenta.htm.
3.Вардосанидзе С.Л., Восканян Ю.Э. Управление качеством медицинской помощи в многопрофильном лечебно-профилактическом учреждении. Методические рекомендации//под ред. Проф. В.А. Воробьева. – М. НИИ общественного здоровья и управления здравоохранением ММА им. И.М.Сеченова МЗ РФ, 2002. – 134 с.
4.Вялков А.И., Райзберг Б.А., Шиленко Ю.В. Управление и экономика здравоохранения: Учеб. пособие/ Под ред. А.И. Вялкова. - М.: ГЭОТАР-МЕД, 2002. - 456 с.
5.Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.
6.Матвейчик Т.В., Иванова В.И. Организация сестринского дела. М.: Медицина, 2006. – 201 с.
7.Модестов, А.А., Максимова, С.И., Пац, Ю.С., Ямщиков, А.С. Маркетинг в сестринском деле. Учебное пособие для самостоятельной внеаудиторной работы студентов факультета высшего сестринского образования очной и заочной форм обучения. Красноярск, Изд-во «Кларетианум», 2004. – 186 с.
8.Основы маркетинга: Практикум / Под редакцией проф. Д.М. Дайнтбегова, проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 365 с.
9.Основы сестринского дела: справочник / М.Ю. Алешкина, Н.А. Гуськова, О.П. Иванова, С.В. Науменко, А.М. Спринц, И.Н. Филиппова, Е.П. Шатова, З.М. Юдакова; под. ред. А.М. Спринца. –СПб.: СпецЛит, 2009. – 463 с.
10.Тарасова Ю.А. и др. Современная организация сестринского дела: учебное пособие / Ю.А. Тарасова, Э.О. Костюкова, З.Е. Сопина, О.В. Александрова, Л.Е. Сунгурова, И.А. Фомушкина, М.Б. Бершадская; под ред. З.Е. Сопиной. – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2008. – 576 с.
11.Управление здравоохранением: Учебник/ Под ред. В.З. Кучеренко. – М.: ТЕИС, 2001. – 448 с.
12.Шикина, И.Б., Сорокина, Н.В., Вардосанидзе, С.Л., Лихота, А.И. Удовлетворенность пациентов как критерий оценки качества медицинской помощи в многопрофильном стационаре // Проблемы управления здравоохранением. 2006. - № 5 (30). – С. 22 – 26.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144878 Курсовых работ — поможем найти подходящую